Жажда

Официант поставил на мой столик бутылку красного вина предварительно наполнив мой бокал. Стройный, галантный, жаль что гей. Я таких из далека чувствую. От них пахнет пафосом, истеричностью и ненавистью. Он был мне не интересен.
  Вино оказалось кислым и дешёвым, впрочем как и этот бар и этот мир. Закрыв глаза я откинулась на спинку диванчика.
- Скучаешь? - передо мной сел очаровательный юнец.
- Уже нет. - я достала из портсигара сигарету и выжидательно посмотрела на парня.
- Одна тут? - он начал шариться по карманам в поисках зажигалки.
- Как видишь.

Эти диалоги всегда были по одному сценарию, в самом начале истории моего существования мне это дико нравилось. Я блистала актёрской игрой, делала всё, чтобы увлечь человека. Я копалась на задворках его разума и под конец вечера всем моим собеседникам казалось, что я та — единственная и его мир без меня не будет прежним.

- Такая красивая и одна. - я почувствовала оскомину, то ли от кислятины в бокале, то ли от убогости подката.
- Тебя ждала. - кокетливая улыбка и потупленный взгляд придали красавчику уверенности.
- Ты голодна? Заказать тебе что нибудь?
- Очень голодна, но к сожалению из их меню меня устроило только это вино. Впрочем и в этом я уже не уверенна.
Милая беседа длилась больше часа. За это время я дважды коснулась его ноги словно невзначай, однако это осталось не замечено. Ну что же..

- Как ты относишься к вечной жизни? - от моего вопроса взгляд парня стал озорным.
- Я бы очень хотел.
- Почему?
- Странный вопрос, все бы хотели жить вечно. Можно успеть всё!
- Например?
- Ну.. побывать в разных странах, все попробовать: еду, алкоголь, даже наркотики. Ведь ты не умрешь же? А значит нет запретов.

- Ты так молод и так наивен.. - парень насупился. Я поняла, что перегнула.
- Ну хорошо, допустим ты реализовал все свои мечты, а дальше что?
- Я бы соблазнил всех женщин мира. - рука парня на долю секунды коснулась моей.
- Так уверен в своей неотразимости? - я едва сдержала смешок.
- Может и нет, но у меня же будет уйма времени чтобы отточить мастерство? - Ответ засчитан, хоть с чувством юмора у него более менее.
   
   Вино сделало своё дело, я слегка расслабилась. Любуясь, как под белой рубашкой играют его мышцы я совсем забыла, что надо поддерживать диалог.

- И все таки, почему ты одна? Мне всегда казалось что красивые девушки обязательно заняты.
- Поэтому они и одиноки. Стереотипное мышление и робость мужчин не позволяет им подойти и познакомиться. А нам, вроде как, первыми не положено. - я допила последний бокал вина. Мне больше не хотелось слышать заунывных песен про любовь, не хотелось мерзкого вина и уж совсем не хотелось копаться в вакууме его подсознания. Я знала каждую его мысль, знала что он скажет в следующую секунду, как посмотрит и что сделает. Как же я устала от этого...

- Может прогуляемся? - наконец то ты это предложил.
- С удовольствием.

После прокуренного бара воздух казался свежее, чем в горах. Мы шли по тротуару обсуждая звезды, его коллегу по работе и то, как круто, что мы познакомились.
- Почему ты ко мне подошел?
- Ты так готичненько смотрелась, длинные черные волосы, черное платье и красная помада. Я не могу объяснить.. от тебя чувствуется какой то животный магнетизм. Среди толпы я видел лишь тебя. Извини, если что не так сказал.
Я повернулась к нему лицом и долго пронзительно смотрела ему в глаза.
- Ты веришь в любовь с первого взгляда? В «жили долго и счастливо»? - спросил парень. Видимо от этой фразы его предыдущие подружки падали в объятия без лишнего напряга. Хе, тоже мне, Казанова.
- Верю. В основном в «долго». - я взяла его за руку и потянула за собой.
Стоя между рядов гаражей он наконец то решился меня обнять.

Тьма скрывала от случайных прохожих обезумевшую от страсти парочку.
- Какая ты.. - последнее что он смог сказать в момент, когда я вонзила свои клыки ему в шею.
Горячая, сладкая кровь толчками заполняла мой рот, но мою жажду было сложно утолить. Я хотела выпить его целиком. Через пару минут холодное тело упало к моим ногам.

Буквально пять минут назад чувственные губы этого красавчика неумело целовали мои. Он прижимал меня к стене, я спиной ощущала каждый кирпич.
Сложно было удержаться от смеха, наблюдая взгляд "опытного соблазнителя", но это того стоило. Только кровь возбужденного парня была столь сладкой.
Теперь его взгляд был стеклянным. Я стояла над ним и смотрела, как на пустую тарелку, желая добавки.
Вечный голод, который гонит вампира в ночь в поисках жертвы...


Рецензии
Ха ха ха!!!! Как же ты меня повесилила!!! Вакуум его подсознания, и эта ожидаемая неожиданная концовка¡ Супер!!!!Кратко, емко и необычно!

Рина Лисицкая   29.06.2020 22:25     Заявить о нарушении
Как я рада видеть тебя в рецензиях)они круче, чем мои рассказы)))

Таня Лиса   03.07.2020 08:16   Заявить о нарушении