Навеки помню тебя и люблю

Недавно прошло ровно 20 лет со дня, как не стало моей Мамы.. Только сейчас все мысли уложились по местам, чтобы об этом написать.. Только сейчас можно сказать, что мне удалось по-настоящему ОТПУСТИТЬ Ее, чтобы.. Никогда не расставаться. 20 лет.. Больше половины своей жизни я без Нее на этой земле. Когда-то давно Она услышала мои первые стихи, по секрету доверенные Ей. Они были наивны и глупы. Но Мама не стала над ними смеяться. Она верила в меня и любила. Мы были лучшими друзьями. И остаемся по сей день самыми близкими людьми. Так странно и так привычно.. Ее нет в этом мире, и в то же время, Она со мной. Какой загадочный парадокс Реальности.. Быть вместе, даже не встречаясь. Я чувствую Ее повсюду. Я никогда не отмечаю эту скорбную дату. И праздную только Ее день рождения. Подумать только, я ведь тоже мама. И в то же время, я по-прежнему нуждаюсь в понимании и поддержке. Однако, впервые за 20 лет я не плачу и не грущу в этот день. Иногда мне кажется, что я никогда не научусь по-настоящему обходиться без Нее. У каждого есть право на слабость.. Но человек ко всему привыкает. И утрата кажется не такой мучительной, как когда-то давно.. Время измеряется не в бесконечности разлуки, а в мгновениях ощущений, благодаря которым возможно все. Человек жив до тех пор, пока живы мысли о Нем. Мама это та, кто продолжается в заботе и любви Вселенной, которая удивительным образом сводит нас с людьми, благодаря которым возможно Счастье. Ты ушла из этого мира в июне. И каждый июнь я заново обретаю Тебя в каждом луче нового дня. Встречая рассвет и провожая закат, я говорю:
Спасибо тебе, Мама за жизнь. Навеки помню тебя и люблю..
Спасибо самым близким за то, что Вы согреваете меня особенным Солнцем..


Анна Бергстрем


Рецензии