Любовь, которую пророчат цифры

Недавно рассчитала свою судьбу по цифрам. Оказалось, что ненасытная в любви создание я. Кто бы сомневался? Холодность, сдержанность лишь внешняя маска. Так или не так? Ну со стороны, наверное, виднее. Субъективно считаю себя не просто холодной, скорее ледяной. А там в глубине спит... Нет, он не спит. Он бурлит - мой вулкан чувств. Бурлит и обжигает своим огнем.

Сказали цифры, что я человечек, что любит очень глубоко. Да, пожалуй соглашусь. Мне досталось от отца, наверное, такое свойство. Хотя...

Да кто же знает, откуда такие свойства появились? Внутренний огромный яркий и чувствительный мир. Мир сказок, мир чудес. Мир, который я трепетно оберегаю и берегу.

Ох уж эта высокая чувствительность, пылкость и вспыльчивость в одном флаконе, запечатанном в ледяную прочную коробочку!


Рецензии