Боже, избавь меня от друзей - а от врагов я сам...

К сожалению,  в Y-TUB-e - нет этого ролика. Не нашел... Опасаюсь, что его гнобят, поскольку освещаемая в нём тема очень не нравится адептам и служителям Мирового Правительства - она выбивает у них главный козырь поддержки со стороны ВОЗ. Трамп сумел частично заменить преступное  руководство ВОЗ, однако КАКИМИ методами - неизвестно. Я сомневаюсь, что только - ЭКОНОМИЧЕСКИМ и ФИНАНСОВЫМ фильтром калибровки качества  - наверняка здесь были задействованы и другие рычаги воздействия на продажных коррупционеров... Теперь сторонникам Светлого Альянса пора переключаться и на Россию. Здесь полным-полно активных адептов Нового Мирового Порядка оруэлловского типа. Начиная с остервенелой информационной деятельности псевдо-либеральных "Сотников",  "Шегаловых",  "Пальманов" - а также сотен других информационных провокаторов, работающих в унисон Собянину и Биллу Гейтсу - и кончая рядовыми адептами, являющимися фактическими сторонниками рептилоидной агрессии по уничтожению Жизни на Земле - хотя и не столь засвеченными, популярными и заметными методами, как вышеперечисленные "моськи" рептилоидов Мирового Правительства оруэлловского типа. Эти "рядовые" павианы хоть и не являются проплаченными агентами Мирового Правительства, они - это обычные "плевелы" из народа, зато и их - десятки миллионов.
Теперь по другой смежной теме... Сначала - мудрый стихотворный экспромт Омара Хайяма: "Уж лучше голодать - чем что-попало есть. Уж лучше быть одним - чем вместе с нем-попало"...  Следует учесть, что мой "электорат" - это три с половиной человека, двое из которых читают задом-наперед и по диагонали, а остальные - дебильны, и лишь сотая часть из вышеназванных вполне вменяемые и мыслящие люди "с маслом в голове" - и поэтому, в отличие от львиной части других пользователей Интернета - я не могу позиционировать себя на сайте "борцом за Истину и Справедливость". Приличных и умных людей среди моих "друзей" в Интернете почти нет - за редким исключением, конечно - однако факт остается фактом, и от него нельзя откреститься. Справедливо? Начхать...  В отличие от разных там проходимцев - типа Любовного - и прочих, имеющих всего по три сотни друзей - и, тем не менее, хитро имплантирующих себе в поддержку солидный "электорат" путем личных просьб в письмах к друзьям для личного проставления под роликами оценок и комментариев - я чужд подобных "очковтирательских" подходов к усилению массовости своего электората и изготовления из ничего  своей значительности и популярности на сайте - это противоречит моей совести и внутренней сущности - и поэтому у меня почти отсутствуют как оценки, так и комментарии. Да и хрен с ними. Мне начхать как на оценки, так и на комментарии со стороны липовых "друзей" и настоящих врагов - поскольку я пишу лишь для себя и для двух-трех вменяемых и умных людей, а также - для тех ментальных сил в энерго-информационном поле планеты, которые ПО ФАКТУ пристально наблюдают за всеми печатными пертурбациями в материальной субстанции - и на базе наблюдений за визуальной информатикой в виртуальной матрице Вселенной делаются соответствуюшие выводы - как негативного, так и позитивного плана. На фоне этих выводов в конкретике когнитивных реакций материализуются и реальные аспекты их исполнения на событийном уровне, которые появляют себя на земном уровне. Низко-частотные структуры враждебного Богу диапазона, отраженные в виде плазмоидов и грубых эманаций, а также - в форме существ, рефлексирующих в земном плане в виде "серых" и "рептилоидов" - делают выводы и предпринимают действия разрушительного характера, проецирующиеся на объект агрессии в виде остаркизма и изоляции от внешнего мира - вплоть до его физического или морального уничтожения (Михаил Ефремов - и сотни тысяч других лучших людей планеты), позитивные же - наоборот. Позитивные - сильнее на иррациональную величину, являющуюся доминантной в графическом реестре остаточного доминирования, и поэтому они превалируют в хронологии Божественных ипостасей Бесконечности, Любви и Свободы. Именно ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ я не придаю никакого значения качеству и количеству своих "поклонников", а также их реакциям на мои публикации. Как сказано в мудрой пушкинской пословице: "Боже,  избавь меня от друзей - а от врагов я сам избавлюсь"...)))






 


Рецензии