Мои фантазии

Лицо в оптическом прицеле... - Uber den Krieg
Эвелина Виктория Шилова

ЛИЦО В ОПТИЧЕСКОМ ПРИЦЕЛЕ...

Далёкое лицо в оптическом прицеле.
Бесшумный одиночный выстрел...
И пуля песнь свою смертельную пропела
И чёрный поцелуй... чуть выше глаз.

Смогла бы я тот выстрел сделать
И хладнокровно, нежно спуск нажать?
Всё может быть... не сложно это,
Мишень я поражала столько раз...

Но, боль она не чувствует совсем
И равнодушно разлетаясь мотыльками,
Разорванная пулей беспощадной...
На землю опускается неслышно.

Себе я представляла много раз
Далёкое лицо в оптическом прицеле...
Смогла бы я тот выстрел сделать,
Безжалостную пулю в цель послать?..


07 марта, 2020,
  Эва Виктория.


* * * * *
МОИ ФАНТАЗИИ
(страшилка)

Моё лицо в оптическом прицеле,
Тушь черною змеёй течёт чуть ниже глаз.
Буравит мозг одна мыслЯ:
«Неужто сможет выстрел сделать?
И будет одиночными иль очерёдными стрелять?»

Я собралась в «кулак» и сделалась циничной,
Не раз я этим хладнокровно поражала "цель",
Сказала я ему: «Что? Сложно выстрел сделать?
Пыль, клоп вонючий, отработанный кобель!»

Вот я б смогла, мне это на раз плюнуть!
И как два пальца…тьфу, и растереть…
Но у него, не у меня – MG-34
И мне осталось только горько сожалеть.

«Кулак» разжала… стала слабой, жалкой,
И что-то расхотелось умирать,
Не представляла я себя  в оптическом прицеле,
Я только про других могла стишки кропать.

*****
И вот, нажал  курок он нежно
И пулю равнодушную поймала я зубами,
И оторвавшись от земли небрежно
Мое лицо взлетело к небу с мотыльками.


Рецензии
Курок нажала бы, если в прицеле враг. А куда деваться: или ты его, или он тебя.

Доброе утро, Ленок!)

Клименко Галина   12.03.2023 06:56     Заявить о нарушении
Галя, привет! А я не знаю. Трудно убить человека, я думаю. Наверное, предупредила бы его раз двадцать "Стой! Стрелять буду!":) Никогда не понимала этой фразы. Всегда хотелось добавить "а не то". Когда на вышке стояла с автоматом, так пугала проверяющих.
Короче, действуем по обстановке. Тьфу-тьфу.
Спасибо, Галя!

Елена Тюменская   12.03.2023 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.