Гл 83. Глазунья и красный помидор

             Наконец, переломы срослись, и Анина жизнь вернулась в прежнее русло. Она опять начала бывать  в разных городах попеременно. А на выходные дни всё семейство всегда собиралось у Ани. Надо приготовить много еды, чтобы всех хорошо накормить. Особенно хочется порадовать и побаловать детей.
Дети - это самое дорогое! А для Валеры особенно! И Ане хотелось, чтобы все были счастливы. Да и кто их порадует вкусненьким, если не Аня.
И она решилась на разговор.

            -Валера, мне нужны деньги на питание, хотя бы на вас троих. Мои сбережения уже закончились! Ведь ты должен помогать, чтобы я могла кормить и вас, - с трудом, преодолев себя, сказала Аня недогадливому Валере. Ну вот я сказала, наконец, - думала Аня и ей стало стыдно и за него, и за себя, и что приходится такое произносить вслух, глаза в глаза. А как стыдно! Стыдно-то как! Куда бы деться от этого? - снова переживала Аня и ,словно, медвежьей лапой давила выползающий стыд.

          - Нет! Так не будет! Я тоже несу расходы, трачусь на бензин, чтобы нам всем приехать к тебе, всё же 27 км! 
 - "Боже мой, разве это расстояние?" - мысленно осудила его Аня.
 - Переезжайте с дочкой ко мне, - продолжал он, - всё будет как положено! Всем будешь руководить ты. Я не буду даже вмешиваться, - сказал он, как отрубил.
 - Но Светлане перемены сейчас не нужны. Её учёба сейчас на первом плане и ничего не надо менять, но деньги на питание надо вкладывать!
 - Хорошо, - сказал Валера и уткнулся в газету, обозначая что говорить больше не о чем.

          Сказано, но не сделано. Всё продолжалось по - прежнему. Вот и сегодня завершился  "марафон выходных дней" и Валера уехал с детьми к себе домой.  Но через два часа он неожиданно вернулся, с детьми!
 - Что случилось? Ведь поздно уже. Всем на работу завтра, мне надо отдохнуть. Я очень устала.
 - Накорми детей. У меня дома холодильник пустой!
 - Так и у меня пустой! Ведь всё съели, ты знаешь! В холодильнике только три яйца, нам со Светой на завтрак! 
Но Валера промолчал, будто не слышал. А дети сами сделали глазунью себе и заспешили домой. Дима простодушно сказал:
 - Папа, мы с тобой здорово умеем экономить для отдыха на море! И уехали.

      - Неужели не понимаешь, что так нельзя? - говорила Аня ему на другой день.
- Переезжайте! Ты ведь голодна сейчас? - ушёл он от разговора и для Ани разрезал большой красный помидор на дольки.
 - О! Какой сочный, красный помидор! Аппетитный! Неужели это мне? - улыбнулась  голодная Аня его неожиданной щедрости и подумала:
 - Может он, Валера, и не такой уж и скупой, как я думаю!
 - Да-а-а, тебе, - сказал Валера и, не удержавшись, быстро съел его сам.
 - Валера, а мне? - насмешливо спросила его Аня.
 - Прости. Прости. Я такой.
 - Так ведь это жадность! Патологическая! Пожалел помидор для меня! Ты и денег не даёшь на питание для своих детей! А если моя дочь будет голодна?
 - Переезжайте.
 - Сейчас это невозможно, и ты знаешь, почему. И не говори так, Валера. Потом я всё налажу, - надеялась Аня, -  жил один с детьми восемь лет. Может, поэтому дрожит за каждую копейку, - хотелось его оправдать.

Продолжение - http://proza.ru/2020/06/25/232


Рецензии
Добрый день, Галина!
Отличная, психологически грамотно
написанная, очень важная для дальнейших жизненных
событий, глава! В то время Вы до Валерочки, видимо, ещё не были
осведомлены о врождённой, с кровью матери переданной, всем известной, воспетой в веках, патологической еврейской жадности и скупердяйстве? Ведь уже и его Дима в папеньку пошёл с экономией, лишь бы на море съездить! Странно, почему Валерочке дольки помидора поперёк кое-чего не встали... Чувствую, финал приближается, и уж скорей бы. Зайдите в "личку", опус пришлю.
С уважением к Вам, Виктор.
http://proza.ru/2021/01/24/439

Виктор Сургаев   24.01.2021 07:56     Заявить о нарушении
Читаю про Аню и понимаю,что простота-хуже воровства!На таких женщинах как она мужчины и возят воду!Нельзя быть такой ГЛУПОЙ!В ущерб себе и своим детям!

Ирина Столбова   26.04.2021 07:36   Заявить о нарушении
Ирина, для этого и написано так, как Вы и думаете. Ведь сколько таких женщин бескорыстных, думающих, что коварство и жадность не может исходить от любимого... Спасибо!!! С уважением и теплом.

Галина Никонорова   26.04.2021 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.