Противоречивые воспоминания

Эта смешная история произошла со мной, когда я еще была "высокой блондинкой". Я тогда работала в компании по продаже транспортных средств, в которой занималась оформлением купли-продажи автомобилей по справке-счет.

Так получилось, что я, уже почти месяц, работала без выходных. Устроила протест начальству и...

Вот! Этот долгожданный день! Я дома. Никуда не спешу. Болтаюсь по квартире, просто так, ничего не делая.

ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК !!!

"Не буду брать", -подумала я. И тут же: "Ага. А вдруг, что-то важное?"

- Я слушаю.

- Добрый день, Елена Владимировна (Анна Тополь это - псевдоним).

- Здравствуйте! - я поняла, что это наш секретарь и настроение стало портиться.

- Сергей Александрович (директор) просит вас приехать , срочная сделка.

"Ну и что теперь, не поеду?" - подумала я, а сама почему-то спросила:

- А что без меня не справитесь? Да мне, если самой добираться, то целый час уйдет, а то и больше - пока соберусь (офис почти за городом).

"Ну почему я такая мягкотелая, сказала бы НЕТ... и все" - размышляла я, думая, что отмазываюсь.

- Вы не беспокойтесь. Продавец машины за вами сам приедет. Только он не местный и подъедет к заправке, что через дорогу от вашего дома. Через сколько ему подъехать?

"Вот - наглость" - подумала я, а сама сказала:

- Через 37 минут и 48 секунд - "раз такие деловые и срочные".

Собираться мне долго не нужно. На улице жара. Сарафан, босоножки и - вперед.

Конечно, ему к заправке по прямой, а мне все закоулки обойти. Да ладно. Сделка стоит тысячу рублей, мои - 20%. Пол-часа и готово.

Я на месте. Стою. Пока никого. Жду уже минут пять. А человек я ооооочень пунктуальный. Могу не домыть одну тарелку в раковине - отвлекли - я и забыла. Могу забыть про свой день рождения. Но время спланировано и ценно - для меня это важно.

Я стою, никого не трогаю. Девочки с заправки по очереди выбегают и смотрят на меня, почему-то, подхихикивая, а когда выбегали по две - перешептывались и опять хихикали.

Я прошла метров пятнадцать по дороге вперед, подальше от заправки. Обсмотрела себя с ног до головы - может сарафан на изнанку надела ? - вроде нет, все нормально. Че смешного?

И тут ко мне подъезжает старенький "Жигуленок". Я подумала: "Ну наконец-то". Мужичок выглядывает из окошка машины и так радостно спрашивает:

- Работаешь?

Я в начале, оторопела. Подумала, что за дурацкий вопрос? Но тут же успокоилась. Видно, что он деревенский. Я сама родом из деревни. Наивная, но не дура. Мужчины деревенские отличаются своей простотой и добродушным юмором. Я человек коммуникабельный и переключилась на его волну.

- Конечно, работаю. Долго ждала Вас. Поехали уже.

- Ну так, - легкий смешок -, у вас работа такая.

А вот за эти слова я бы, конечно-же, его придушила. Что значит: "у вас работа такая". Ты попробуй поехать и получить эти справки-счет в РЭО ГИБДД! За семь лет, что я отработала на этом поприще...

Ой! Стоп! Это чуть позже.

Так вот. "У вас работа такая".

Ну, думаю, прислали. Лучше б сама доехала. А он продолжает :

- Сколько сейчас стоят услуги?

Думаю: "Ему что, не объяснили?". Отвечаю:

- Тысяча рублей.

- Это за сколько?

Мои мысли: "Придурок какой-то. Что он имеет ввиду?" Отвечаю:

- Вы, не волнуйтесь, за пол-часа управимся.

Он возмущенно:

- Тыщу за пол-часа?

Я тоже возмутилась:

- Если Вас не устраивает такая цена, то езжайте в ГИБДД, там дешевле и дольше!

Мужчина смутился:

- А при чем здесь гибэдэдэ?

- Мужчина, вы по оформлению?...

Покраснел. Предложил довезти. Отказалась.

Смотрю - заворачивает другой автомобиль.

Первые две минуты мы ехали молча!!!

Ну откуда мне было знать, что там, на заправке, где я стояла, был проститутский пятачок. Конечно, за конкуренцию меня не прибили, но похихикали изрядно.


Видите, вспоминая эту историю, я вспомнила и о другой.

Продолжу...

- всего два человека были Человеками, которые выдавали эти справки-счет. Это была девушка лет двадцати - умная, без всякой волокиты - сдал - принял - все. Правда, до того, как "сдал", тоже нервотрепка была и тоже не с каждым. Все часто менялись. Но это параллельная ситуация, поэтому не будем отвлекаться. А вторым Человеком - был Алексей. Он же сын, зам.начальника РЭО ГИБДД. Не буду много всего описывать, вы поймете меня. Я просто опишу нашу первую встречу.

Я:

- Здравствуйте!

Он. Полноватый молодой человек. Развалился в кресле.

- Че хотела?

Я тогда подумала: "Ну вот, еще один папенькин сыночек".

Я потом поняла, что он подумал обо мне, как о чьей-то протеже.

- Получить справки-счет на оформление - ответила я.

Было видно, что эта работа ему "по-барабану". Он хаотично перекладывал бумаги, лежащие на столе. Я поняла, что он в этом деле не просто ничего не понимает, он просто даже не пытался понять - ему было НЕ ИНТЕРЕСНО. Ему было ВСЕ РАВНО!!!

Мы с ним немного разговорились. Не долго. Бывает такое, что люди понимают друг друга - вдруг, без слов. Он мне сказал:

- Мой отец - большой начальник. Он посадил меня на это выгодное местечко. Мне оно не нужно. Он меня дважды отмазывал от армии - я все отслужил. Я хочу быть тем, кем я хочу быть.

Потом были высокие фразы о патриотизме, о мужчине-защитнике. Но он об этом говорил просто и понятно, для него это было естественно. И я потом уже осознала, что то о чем многие говорят, как о чем-то великом - на самом деле обычное, как само собой разумеющееся.

Я сама заполнила все документы, какие нужно было, выписала сама себе справки-счет и тут же их получила. Когда я уходила, Алексей дал мне свой номер телефона, сказав, что я могу к нему обращаться за любой помощью.

Когда я приехала в РЭО ГИБДД в следующий раз - Алексей там уже не работал.

Тогда, я верила и не верила, что бывают такие люди. Но прошло некоторое время и мне пришлось позвонить Алексею. Сейчас даже не вспомню, что за помощь мне была нужна, но точно помню, что была такая ситуация, что мне не к кому было обратиться и тогда я вспомнила про Алексея. И набрала его номер просто, наобум. Он помог мне. Сам не смог, прислал ребят и они ничего не говоря просто приехали и вытащили меня. Говорю, что не помню. Конечно помню. Лешка, спасибо, если бы не ты - не было бы этой статьи.


ПИСАЛА ОБ ОДНОМ, А ПОЛУЧИЛОСЬ О ТОМ О ЧЕМ НУЖНО БЫЛО НАПИСАТЬ!!! ИМЕННО ТАКИЕ ЛЮДИ - ЕЩЕ ДЕРЖАТ ЖИЗНЬ!!! НУ РАЗВЕ МЫ НЕ ОДНИ ИЗ НИХ?

ВЕЛИКАЯ ПАМЯТЬ ТЕМ, КТО ОТДАЛ СВОИ ЖИЗНИ ЗА ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ !!! ВЕЛИКАЯ ПАМЯТЬ ТЕМ, КТО ТРУДИЛСЯ И БОРОЛСЯ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ КРОВИ РАДИ ЖИЗНИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!!

РАДИ НАС С ВАМИ !!!

ПОМНИ ОБ ЭТОМ ВСЕГДА !!!


Рецензии
Благодарность Вашему спасителю от Вашего читателя. А Вам - спасибо за интересно рассказанную историю, за сдержанность и позитив.
В этот раз Вам повезло - случайного "клиента" не придушили, и конкуренцию на пятачке достойно выдержали.)))

С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Владимировна Николаева   11.09.2020 18:23     Заявить о нарушении
Я Вам так рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анна Тополь   21.09.2020 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.