Самолёт

  Мой друг, Олег, ученик начальной школы, очень любил самолёты. Он их великолепно рисовал. На любом уроке, он рисовал самолёты. Даже учителя его уже не беспокоили, так он хорошо рисовал!


  Как - то, Олег пришел в школу с очень загадочным видом. Он решил открыть мне свою тайну. Я пообещал тайну хранить, и он расстегнул... школьный пиджак. Вся внутренняя сторона пиджачка, была увешана медалями и орденами! У меня отвисла челюсть. Это герой! Олег тихо и серьезно сказал, что он лётчик. Много где побывал и много чего делал, но лучше об этом помалкивать. Это стало нашей тайной. Награду с профилем усатого мужика и надписью: "Наше дело правое Мы победили", абы кому не вручат.
   

  Отныне началась новая жизнь. Я постоянно смотрел в небо и ждал, когда на задание полетит Олег и помашет мне крылом. Как - то высоко в небе, самолёт оставил после себя необычайно плотный, красивый инверсионный след - это такие кристаллики льда в атмосфере, которые остаются за самолётом. Один из продуктов распада топлива, вода. На большой высоте она превращается в льдинки.

  И Олег, в тот день говорит мне, серьёзно так, тихо:
 - Видел?
Я сразу вспомнил самолёт, и с придыханием отвечаю:
 - Это был ты?
В ответ очень многозначительное молчание...


  Мы много гуляли, увидя какую - нибудь железяку, Олег хватал её и задумчиво рассматривал. Хмурил брови, закусывал губу, что - то высчитывая. Потом, держа в руке круглый, ржавый обруч, говорил:
 - Подойдёт для пулемёта.
 Мы прятали ценную деталь. Чтобы потом собрать НАШ самолёт. Служебных у Олега хватает, своего, НАШЕГО, нет. Надо делать значит. А как же ещё?


  Фото из интернета.


Рецензии
Ну всё, Михаил, на два раза прочитано. Самые любимые "Инквизитор" и "Про Него". Надеюсь на новые рассказы-миниатюры. Всех благ!

Игорь Фёдоров 77   21.10.2023 07:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!! Очень приятно!!! Поживём - увидим, надеюсь что-нибудь ещё написать. И Вам всех благ!

С уважением,

Михаил Патрик   21.10.2023 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.