тема равноправия начало

Меня всегда интересовала тема равноправия.Что это такое,с чем его едят?В принципе ситуации общественного неблагополучия,если мужчин нехватает в стране,если они ментально не понимают роль мужчины,то вполне понятно зачем женщине нужны хлебодобытческие профессии.Потому что без мужа,надо пахать на себя,на семью,и работу выполнять на равных с сильным полом.А если уже есть сильный умный неинфантильный партнер,то вполне нормально и приемлемо устраивать домашнее гнездышко,уют,рожать детей,полноценно их растить,развивать.Ведь если оба родителя работают,сиделка не будет усиленно заниматься интеллектом и душой ребенка,она по закону инерции будет выполнять минимум.Помню ко мне в гости зашла профессиональная сиделка,первым делом что она сделала,это спросила у меня где в моем доме видеокамеры...чудо а не женщина.Я так поняла что она вычисляет где себя вести"на камеру"а где быть самой собой,или просто надумала обворовать???
 Возвращаемся к философскому обозрению.Я не против того чтобы женщины получали образование,наоборот как раз образование и необходимо.Так же как и необходимо чтобы мужчины понимали,что женщина продолжательница его рода,носительница его семени,воспитательница его детей.Та что вложит любовь и душу в будущего человечка.Я это поняла только после того когда все таки поборола страх иметь детей и семью.


Рецензии
мужики пошли не те
нет у них гармонии
деток восемь не хотят
как тут без иронии...

с улы нч!

Ник.Чарус   01.08.2020 01:46     Заявить о нарушении