Молчание

-Прости, не писал долго, не мог, были проблемы…

-Да, все навалилось, все сразу.

-Не молчи, мне плохо, мне плохо без тебя.

-Помнишь когда были вместе, время ускорялось, неслось своим неподвластным нам быстрым темпом.
Ты молчишь а эта тишина сдавливает мне грудь, не дает дышать, я задыхаюсь.
В памяти , перед глазами то время когда ты была рядом. Помню каждую родинку на твоем теле, как вздрагивала ты от моего прикосновения. Как твое дыхание , твое горячее дыхание прерывалось…
Затянулся сигаретой, кругом голова, слеза от дыма или…
- Дурак, какой дурак  думал коль так сильно любишь никуда не денешься, тешил свое эго. Упивался победой, и даже когда видел твои слезы в душе чувствовал ликование. Я тебя привязал к себе. Я так думал.
Игнорировал, друзья, тачки, работа на первом месте. Ты же придешь по моему зову, по первому звонку.
Пару раз звонил, не брала. Не придал значение.
Прошел месяц,  как то подъехал встретить тебя с работы. Увидел выбегающую из дверей проходной, улыбающуюся ,но…не мне, навстречу другому.
Вот тогда вдруг внутри что-то оборвалось.
Молчишь, ну молчи, фотография не может ответить, и это все что осталось от тебя...


Рецензии