Последний Звонок

   - Проснулась?

   - Просыпаюсь. Слушай, у нас с тобой отличный возраст для любви.  И обстоятельства все тоже к этому располагают. Ты только отнеси мою писечку в туалет пописять.

   - Ммм..., Ну тебя заносит... Опять по кругу?
::

   - Синичкина...

   - Ммм?

  - Ты не была в спортзале с тех пор как я приехал.

  - У меня и здесь неплохой спортзал.

  - ??? Что? Опять? Ты сумасшедшая, я же уже не мальчик!

  - Давай. Последний звонок.

::

  - Ой...,фууу..., ну ты даёшь.
::

  - Знаешь, я каждый раз набирая твой телефон, говорю себе - ну, вот всё, вот это всё, последний звонок. Я даже пару раз пыталась удалить его со своего телефона. Но он, блять, не удаляется. Но ты, знаешь, тогда, в самый первый раз, когда я тебя увидела, я себе решила, что я так хочу чтобы это был ты. Вот... А что ты подаришь мне на мои пятьдесят два?

   - Цветы? Ты же любишь цветы.
::

  - Знаешь, у меня новый кавалер, он зовёт меня замуж.

  - И что ты ему говоришь на это?

  - Что мне страшно в четвёртый раз.

  - Хм..., подумай. Это может быть последний звонок.
::

 - Цве-ты... И всё??? Если бы ты ещё  тогда прилетел в Вильнюс, и я бы туда тоже  прилетела, уже может и разговора бы никакого не было! Но ты же, блять, не прилетел! И теперь мы имеем вот это вот Фсё. Причем, я точно знала, что ты все равно когда-нибудь куда-нибудь прилетишь. Правда, куда ты каждый раз деваешь свои обстоятельства, я понятия не имею.

   - А ещё я подарю тебе колокольчик.

   - А не прилетел бы да и не надо! Кому ещё от этого хуже?

   - Ммм..., ты же мне это Фсё уже говорила.

   - ???Когда?

   - В школе. На последнем звонке. Я был в десятом, ты в первом. У тебе в руках был большой букет роз. Я взял тебя на руки. И мы прошли по кругу...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.