Мужчина, не спать! Глава 27

Всю дорогу до дома Валя проплакала. Слёзы текли и текли. Горячие. Горючие. Солёные. Слёзы от обиды, разочарования и предательства.
«Я сама во всём виновата, - ругала она сама себя. – Знала, ведь что он богатый, избалованный эгоист».
«А как целуется!» - застонала, вспомнив мягкие, но страстные и требовательные губы Михаила.
«А его руки…» - тело до сих пор «жгло» и «покалывало» в тех местах, к которым он прикасался.
«Да, что же я за дура такая! - опять, начала себя ругать женщина. – Мало мне бывшего мужа. Так я себе ещё одного нашла. Как под копирку списанного…»
«Что он теперь обо мне думает, - шмыгала она носом. – Что я доступная и отчаявшаяся настолько, что готова отдаться на полу в ванной комнате,  - поморщилась и вздохнула.  – И всё же целуется он божественно. Сразу чувствуется опыт…»
«Конечно,  - размышляла Валя, глядя на город за окном. – Он не обделён женским вниманием».
Перед глазами возникла картинка: обнажённая Вика прижимается к мужчине, который целует её…
«Как же больно и противно», - слёзы опять потекли из глаз.
- Вам плохо? – до её плеча дотронулась женщина, которая сидела рядом с Валей в маршрутном такси.
«Очень… Очень плохо», - проскочила мысль.
- Спасибо,  всё хорошо,  - всхлипывая ответила она.
- Меня, когда муж бросил, я, тоже, сильно переживала,  - добавила собеседница.
«Когда меня муж бросил, я разбила сервиз, который его мать нам на свадьбу подарила, но не плакала», - хотела ответить ей молодая женщина, но промолчала.
- Не переживай так, девочка, - похлопала Валентину по ладони женщина. – Найдёшь ещё  для себя мужчину.  Другого.  С которым будешь  счастлива.
«Уже нашла», - слёзы, опять, подступили, душа.
«Боже, - пришла в ужас молодая женщина.  – Я ведь действительно его сама нашла. Сама в свою жизнь притащила. И теперь считаю своим… Своим мужчиной. Да, что же я за…»
И слова потерялись в потоке новых рыданий.
Еле доплетясь до дома, у подъезда, она наткнулась на Маргариту Петровну, которая, как обычно, кормила кошек.
- Деточка, - всплеснула старушка руками. – Кто тебя так обидел?
«Жизнь. Жизнь меня обидела, - беззлобно ответила про себя Валя. – Счастья захотелось.  И я забылась настолько, что позволила себе снова полюбить».
- Ой, - вздрогнула она, осознав, о чём только что подумала.
- Нос красный, распухший, глаза, как плошки. Руки трясутся, - не унималась Маргарита Петровна.  – Тут без мужчины не обошлось, - и она досадливо покачала головой.
- Валюха, - сзади к молодой женщине подошёл Костя и приобнял её за плечи. – Как день прошёл? Я купил пельмешек. Может закатим пир? Надеюсь, завтра-то ты не вкалываешь на своих олигархов.
«Они не мои, - судорожно вздохнула Валя, - олигархи эти проклятые!»
- Ты плачешь, что ли? – заглянул ей в лицо молодой человек.
Увидев заплаканное лицо Валентины, он сильнее стиснул её в объятии.
- Кто? – процедил сквозь зубы.
- А её хахаль новый бросил, вот она и расстроилась, - выдала свои домыслы Маргарита Петровна.
- Хахаль? Новый? – шипел Костя.
Валя только всхлипывала.
- Ну, этот, - пыталась напомнить старушка, - алкоголик её последний. Надо же, а с виду таким приличным мужчиной, казался, - ошарашила своим замечанием молодых  людей и пошла дальше, зовя котиков: кис-кис-кис.
- Валя, это правда? – встал перед женщиной Костя, стараясь заглянуть ей в глаза.
- Нет, - слишком быстро ответила она.
Молодой человек приподнял её лицо, вытирая дорожки слёз. Он смотрел ей в глаза, будто искал какой-то, только ему известный ответ.
«Только допроса с пристрастием мне сейчас не хватало», - промелькнула мысль в голове у Валентины.
Костя подошёл ещё ближе, приобняв молодую женщину за талию.
«Жалости я не выдержу», - решила она сама для себя.
- Ты, - попыталась оттолкнуть Костю.
Но он, вдруг, неожиданно, наклонился и припал к её губам. Валя растерялась всего на мгновение, приоткрыв ротик от удивления, чем сразу и воспользовался Константин.
«Нет. Нет. Не хочу!» - кричало её сознание.
Молодая женщина стала отталкивать мужчину от себя. Он не стал принуждать её к большему и сразу прекратил целовать, разжимая объятия и отступая.
«Хлоп», - Валентина дала ему пощёчину, прижимая дрожащие пальцы другой руки к своим губам.
«Бац», - получил Костя прямой удар в челюсть и не удержавшись на ногах рухнул к ногам Валентины.
- Ах! – вскрикнула молодая женщина, увидев Михаила, который навис над парнем.
- Ай, - потёр Костя челюсть, пытаясь встать.
- Уф, - пыхтел изрядно подвыпивший Михаил.
- А вот и хахаль нарисовался, - хмыкнула Маргарита Петровна, за спиной у Валентины.


Продолжение следует...


Рецензии