Мой ответ

Andrey Brayew-RaznewskiyМарии
Мария, поскольку тут некоторые ещё верят, что живут в путинском раю, на вопрос: почему я ещё не слинял из России, отвечу для тех, кто это не понимает. Если говорить грубо, это наша земля, мы тут не пришлые, а коренное население. И, если мы побежим отсюда, это будет унизительно. Вспомним оккупацию Белоруссии немцами в 40-е годы 20-го века. Тогда тоже говорили: если тебе не нравятся немцы, вали отсюда. А вам они нравятся? Как я понял, вам путинский режим нравится, поэтому всем, кто вырос на этой земле, и не согласен со властью, вы предлагает бежать. Минин и Пожарский не рвали когти отсюда, и наши предки боролись с оккупантами. И не боялись говорить о том, что враги сделали из страны днище. Вы думаете, все запуганы? И не найдётся хотя бы одного, кто скажет правду? Как видите, один нашёлся, и линять отсюда я не собираюсь.




Андрей МастерAndrey
Andrey, Саянск прекрасный город, и здесь можно хорошо зарабатывать. Дело в том что есть люди лентяи, которые все хотят иметь и при этом ни каких усилий не прилагать. У таких людей ни в России ни в другой стране ничего не будет.
С вами все понятно, по состоянию здоровья вы физически работать не можете. Но ведь можно и головой поработать.
Меньше времени останется всякую чушь писать в вк и деньги на более достойную жизнь появятся.)
вчера в 12:17





Мария ШевчукAndrey
Andrey, так езжайте в Зимбабве , в чем проблема то ? Не нравится Россия - до свидания тогда . А так я вижу , что вы сидите в городе , который вам неприятен и в стране , которую вы ненавидите , но тем не менее способны вы только по ночам в Подслушано саянск писать
сегодня в 10:40


Рецензии