Г ЛАДЬ меня БЕРИ!

Гладь меня гладь меня гладь!
А рать идёт на марше.
И ключ не знамо где
От двери, что вошла.
Закрыть её никак,
Остановить не дАно -
Наша святая РАТЬ
В Руси пройдёт
По серым и безчестным
Изощреным головам.
Гладь меня гладь меня гладь -
Твоими сильными руками -
Как будто меня ветер лепит
Во что-то новое и вообще невероятное!

Ты мне приснился снился снишься:
Пришёл ко мне
СОВСЕМ СОВСЕМ СОВСЕМ!
И что-то так безумно вечное
Было в этом сне,
В котором ты мне
СНИЛСЯ СНИЛСЯ СНИЛСЯ

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ГЛАДЬ меня ГЛАДЬ меня ГЛАДЬ:
Я  рук твоих искусством жизни
По канве чистой Мiра ожившая картина!
ГЛАДЬ СНИЛСЯ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
БЕРИ!!!

Ты взял! - и в жизнь, разверзнув дверь,
Пришли АлатырИ!

Мой В КИ!
Мой лапочка!
Мой неизменно нежный милый!

Встречными потоками
Схлеснулись мысли
Огненной воды,
Воздухом пронизанной!

А ты столпом основ
Жил внутри моих снов и явной жизни -
ЖИВЁШЬ ЖИВИ - И БУДЕШЬ ЖИТЬ
Любимый!

- Ты мой невероятнейший сюрприз, любимая!
Предусмотреть, что ты устроишь неожиданно и я-то не всегда могу)))) а о других чего и говорить.

- Туда, куда нисходит всё - там не поможет даже фильтр. Там земным дождём промыло - в чистое, прошибло молнию по мокрому, так что она расхлопнулась, и ветер смерчем все отнёс к Основам.

Проснулись.
Ты во мне на мне наощупь.
Я в тебе и на тебе.
Такой ты тёплый и я тёплая -
Дыханием вспугнули горизонт -
И Солнце в полный его рост
Само по нам и в нас взошло!

предрассветный час
и после 8
записано в 9 ноль 3

Ты во мне на мне. Я в тебе и на тебе.
То самое безумие - шанс взаимной Вечности!
Ведёт сюда пришла
НАША РАТЬ!

11.6.7528
24.6.20


Рецензии