Железный капут

Я - чем дальше , тем меньше понимаю происходящее. Ну ладно - юбилей. Так календаорь лёг. Ну ладно - парад. Армию надо держать в форме.
Но скажите мне - откуда в стране такое количество ветеранов? Идут уже не ряды и колонны, а массы людей, сгибающихся под тяжестью наград. Это уже не ордена и медали, а - панцырь.
Вот я гляжу на этих моложавых героев. Сплошные кресты и звезды. И не понимаю. Откуда у них награды? за что? В большинстве своем они - не старше меня. Но на моей памяти не было войны, которую страна отмечала бы таким количеством награжденных. У нас всё больше воевали из-подтишка. И хоронили без огласки. А тут - гляньте на нынешнюю Красную площадь. Там же неаградного металла не меньше по весу, чем боевого.Откуда столько медалей, всем же поровну начисляли!
В честь чего такая петушиная раскраска на министре Шойгу? Попробуйте сосчитать количество звезд на его маршальском мундире .На небе меньше.
А окружающий генералитет? Какие высоты брали эти военачальнки? Где та героическая страница истории, на которую вписаны их имена?
...Всё халтурно. Юбилей. парад, ветераны.империя. Китч.


Рецензии
Нет! Вы ошибаетесь , автор.
Места еще много, надо только глянуть на северокорейских генералов. У тех только жопа голая, остальной китель только ордена.
Так что рост будет, есть куда, вот только голова свободна от мыслей разных там!!

Виктор Авива Свинарев   29.06.2020 12:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.