Совесть

Глава Кудахочинска был крайне обеспокоен. Твердой рукой отодвинул серебряную тарелку с утренним пашотом. Новости были куда как обескураживающие. У жителей неожиданно заболела совесть. Причем, чем старше они были, тем сильнее она их беспокоила. Хуже всех было тем, кто еще помнил зеленые сады и пестрые ярмарки Запрещаевска. Странное дело, вроде и город переименовали и даже привозили шоу жонглеров с мячами, лампочками украсили Кудахочинск по самые крыши, а вот случилась такая напасть.

Задача власти – разделять. Эта мысль гулко звучала в голове. Как же их разделить? Одни хотят кино и комбо с бутербродом. Другие хотят жить, по совести. Разделить. Разделить срочно. Те, кто постарше вроде и умрут быстрее и сил меньше у них.
А совесть, можно ли ей управлять через этот экран, который принес этот рыжий и хитрый? Утверждает, что не сложнее, чем бордюр у дороги построить. Хорошо. Всех по линейке, денег дать тем, кто споют, еще больше тем, кто будет делать маленький бизнес.

Совесть болела все больше. Не было сил скрывать тех, кто с этой совестью оказался на улице. Люди заполняли больницы, совесть лилась по коридорам, чихалась и громко звучала.  Остановить это уже было невозможно.

Не болел никогда голова города. Тем более этой совестью.
 
«Надо бы оградить тех, кто здоров!» стучало в висках. Пусть хоть не все будут как эти… Тем более, обещают прививки. Удобно же, укол и никаких проблем. Но пока медики придумают вакцину, пока сможешь добраться до всех, так и перегуляют.
Смотришь, они так и ходят, где хотят. Еще хуже и поедут. А если самому, и совесть? Срочно всех изолировать надо.
 
Принеси мячик, говорят собачке. А как деньги носить? Совесть же лечить надо, успеть до осени. Новые технологии, цифра…

Холодный пот разбудил главу, затекая в глаз. Понял, что даже рубашку не снял, а в руке так и жмется смятая маска. Настя оставила воды и записку.

«Нас не коснется. У нас иммунитет»

 


Рецензии