Шляпка

Рассказала мне эту историю одна знакомая, я расскажу ее в своем стиле. Но от первого лица, мне так удобнее.
Лена , девушка в теле, всегда мечтала похудеть и быть более женственной. Нет, она и мужеподобной не была, и хотя в ней ,иной раз просыпался десантник Санек, она умела изгнать его усилием воли с заклинанием- я не могу так себя вести как ты предлагаешь, я девушка, и Санек уходил куда то вглубь , с гитарой и печалью. Но хоть она и справлялась со всем, а все равно ей казалось, что чего то  не хватает для полной женственности.
Ее знакомая Наталья, очень женственная особа, 52 кг живого веса, владеющая музыкальным инструментом, вечно в мечтах, каких то рюшах и шарфах, однажды сказала Ленке
- ты знаешь... Тебе непременно надо купить пальто клеш и шляпу фетровую. Непременно шляпу. Пальто скроет изъяны в талии, а шляпа.. ну шляпа, это сама женственность, ты почувствуешь себя по другому, ты познаешь взлеты души и будешь ловить восторженные взгляды, возможно похудеешь даже.
- да.. но я никогда не носила шляп, ответила Ленка, и каблуки же надо.. а они че то отваливаются всегда подо мной. Может шарфик и все?
- нет! Только шляпа! Без шляпы никак невозможно. Не унималась Наташка, и потащила Ленку покупать новый образ.
Далее от первого лица.
Прикупила я пальто, разлетайка, мне дуло под него, жопка толстая мерзла, но че не сделаешь ради образа. Купила я и шляпу, ах, что это была за шляпа. Поля не очень широкие, роза на тулье. Я хотела что бы она впереди была, ибо вся красота в этой розе, но Наташка сказала , что она сбоку должна быть. А мне нравилось спереди роза... Ну ладно, смирилась что сбоку, хоть это и отравило мне радость.
Каблуки тоже купила, чудные ботики, с толстым каблуком, продавец уверял , что эти каблуки не отвалятся никогда, даже если я буду в них прыгать и бегать. Хмм, кстати , не обманул, правда не отвалились впоследствии.
И вот я, вся в шарфиках , розе пришляпной, каблучках и макияже , вышла из дома. До чего же хороша, пальто удачно скрыло мою мощь, я в этой шляпке, выгляжу беззащитно и нежно, опять же роза, которую мне невероятно хочется на перед переместить, так я буду еще нежнее.
Иду к троллейбусу, мне нужно ехать. Каблучками стук - стук, сердечко ах-ах, и все мне чудятся слова парижские, все какие то пардоны и амуры.
Зайдя в тралик.. ну париж сразу испарился.
Лица все наши, суровые, бабки конечно по всем сиденьям, сесть некуда, каблуки еще эти.. и какая то неженственная женщина возле меня. Хоть и без каблуков она, а покачивается, и пахнет от нее .. пила похоже вчера.
Едем. Троллейбус дергается, женщина качается, руки ее срываются с поручня, сбивая мне шляпку. И так уже раза три. Не знаю прям, где роза то у меня, мож ваще сзади уже, ну это уж совсем не по женски, дамам розы сбивать .
- женщина , обращаюсь я к ней, вы не могли бы поосторожнее? ...
Договорить я не успела.
- ой, поглядите на нее, помешали ей, заорала дурниной женщина, обдав меня запахом, от которого ноги на мгновение подкосились.
- шляпу еще напялила, продолжила она, нацепят себе че попало на башку, и хоть рядом не стой, мешают им все, смари какая, и.. хренак , мне шляпу на нос сдвинула.
Троллейбус ахнул.
Я офигела.
А дальше. .. я не знаю как объяснить даже, моментально пробудился десантник Санек, рванул на себе тельняшку, сказал - ну курва, мы уже вдвоем сдвинули мою шляпу назад, по дембельски нацепив ее на затылок, и по фигу где роза..
А народ.. стоявший за женщиной дерзнувшей посягнуть на святое , на шляпу мою, поняв всю неотвратимость ответа, расступился, дав зеленый коридор ..
Я, повернувшись к ней всем корпусом , как дам ей. И че то.. не рассчитала немного, мощь то , она ж никуда не делась, похудеть то я еще не успела от смены образа.. И женщина , по коридору, до водительской кабины полетела .
Народ зашумел- хулиганка, выгнать ее, до чего народ наглый пошел, да она не женщина вовсе..
Я испугалась , думала это обо мне. Ан нет, троллейбус остановился, и пассажиры, кто руками, кто ногами помогал, вытолкали обидчицу мою из салона.
Мне поправили розу, усадили на сиденье, и мы все поехали дальше.
И вот че я хочу сказать,  не надо думать , что можно обидеть любую даму, ибо в любой даме, может спать дембельнувшийся десантник Санек.
А шляпу я выкинула, ну ее, че людей провоцировать, мало ли кто еще захочет испытать судьбу.
Софа.


Рецензии