Чужие стихи не читаю

Чужие стихи не читаю,
Свои же - почти не пишу.
И горько, и горько страдаю,
Когда я совсем не грешу.

Достали притворные бредни,
Что мир наш - как добрая мать:
Хочу я при вздохе последнем 
Лихие деньки вспоминать. 

Хочу я любить бестолково,
Хочу я напрасно страдать -
Чтоб истовым, истовым словом
Безумье своё называть.

Опять назову тебя далью,
Покинутой кем-то во тьме,
Холодной и скованной сталью,
Какой ты почудилась мне. 

Чтоб жилы наполнились кровью,
Чтоб сердце пылало подстать -
Тебя назову я любовью,
Не вздумай ее отрицать.


Рецензии
Глагольные рифмы, как это не профессионально. Читайте побольше, в этом залог успеха. Отзывов у вас кот наплакал((

Александр Голенко   14.11.2022 21:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.