Господь - свет мой и спасение мое!

"Господь - свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?"

Пс.26:1

Один из самых лучших методов Божиих защищать Свой народ состоит в том, чтобы укрепить его внутренне. Храбрые мужи лучше оборонных стен, а вера сильнее крепостей.

Бог может взять из нашей среды даже самого слабого и превратить его, как Давида, в героя Своего народа. Господи, соверши это дело со мною! Даруй мне Свою силу и наполни меня святым мужеством, чтобы я мог выйти навстречу великану, уповая на Тебя, с пращой и камнем в руках!

Бог силен еще более укрепить даже самых сильных Своих воинов, и они станут еще сильнее. Он Сам хочет быть крепостью и силой их. Он дарует им не только силу; нет, Он Сам будет светом их и силой их! Господи, соверши это дело с нашими верующими мужами! Покажи нам, на что Ты способен, ведь Ты можешь даровать Своим верным служителям ту степень благодати и святости, которая значительнее человеческой.

Господи, благоволи пребывать в Твоих детях, и они будут подобны Тебе, наполни их Своей силой, и они будут подобны тем мудрецам, которые пребывают пред очами Божиими, пред лицом Божиим. Господи, даруй, чтобы это обетование уже в наши дни ради Иисуса превратилось в действительность для всей Твоей Церкви.

Ч.Г.С


Рецензии