Онлайн-квартирник гр. Магелланово облако

«Магелланово облако»… Гармония проникновенного образного текста, лирической, возвышенной музыки, необыкновенная музыкальность исполнения… Об этой группе можно говорить бесконечно и с каждым новым концертом раскрываются новые смыслы даже ранее прослушанных композиций, и они , кажется, никогда не утратят своей вселенской актуальности…  Сегодняшний онлайн-квартирник, приуроченный ко дню рождения Сергея Дворецкого, еще одно подтверждение этих слов… Магия слова, усиленная обволакивающей волнующей музыкой, в аккомпанирующих гитаре клавишных и флейты, ощущалась пронзительно и как никогда явственно.  В итоге у меня сложилось самое светлое, позитивное, глубинное впечатление от выступления талантливого трио Сергея, Светланы  (клавишные) и Екатерины (флейта)!  Прозвучали как известные ранее композиции («Вечность», На тонких проводах»), так и новые, которые стали абсолютной премьерой и впоследствии, по словам Сергея, войдут в состав нового альбома. Успехов и удачи Сергею и его замечательному коллективу.


Рецензии
Помню что ты любишь эту группу, а вот я как-то совсем не знакома и с их творчеством. Вот недавно мне их песня “Вибрация” попалась. Мне даже очень понравилось! Надо будет послушать другие.
С уважением,

Яна Щербина   27.06.2021 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо, я рад. что наши вкусы совпадают, и что не только ты увлекаешь своими группами, но и мои пристрастия находят отклик) С теплотой,

Константин Челлини   28.06.2021 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.