Mail. Ru открыла офис в Амстердаме

Mail.Ru Group начала искать сотрудников в свой офис в Амстердаме еще год назад, знает основатель и гендиректор компании Nival Сергей Орловский. По его словам, десяти человек вполне достаточно для продвижения игр в Европе. Владеть трафиком в игровой индустрии полезно, продолжает Орловский, так как трафик от сторонних проектов можно перенаправлять в игру, где он принесет больший доход.

Mail.Ru открыла офис в Амстердаме для продвижения своих игр
Компания Mail.Ru Group открыла европейский офис в Амстердаме для продвижения своих игр, карт и почтового сервиса на европейскую аудиторию

Головной офис Mail.Ru Group в Москве (Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)
Mail.Ru Group нанимает ;людей в новый офис в Амстердаме: одна из вакансий открыта на сайте ее международного проекта My.com. Под брендом My.com группа развивает игры, картографический сервис Maps.me, почту и проч. Но в европейском офисе нужны в основном специалисты по маркетингу игр, говорит представитель My.com Ксения Чабаненко.

Группа запустила My.com в ноябре прошлого года, тогда же сообщалось о создании офиса в Калифорнии. Европейское подразделение появилось еще в середине 2014 года, говорит Чабаненко. Новые офисы Mail.Ru Group понадобились для превращения компании в глобальную, рассказал РБК генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

По словам Чабаненко, в Амстердаме, как и в США, над My.com будут работать примерно 10 человек. В Нидерландах уже работают маркетологи и минимум один разработчик, рассказывают бывший сотрудник Mail.Ru и сотрудник ее HR-службы. Их задача – продвигать My.com в Европе. Они могут делать промостраницы сервисов с местными партнерами, вести маркетинговые проекты, для которых может понадобиться «нехитрая разработка», говорит один из собеседников РБК.


Mail.Ru Group начала искать сотрудников в свой офис в Амстердаме еще год назад, знает основатель и гендиректор компании Nival Сергей Орловский. По его словам, десяти человек вполне достаточно для продвижения игр в Европе. Владеть трафиком в игровой индустрии полезно, продолжает Орловский, так как трафик от сторонних проектов можно перенаправлять в игру, где он принесет больший доход. С помощью такой стратегии китайский холдинг Tencent завоевал половину Китая, отметил эксперт. У Tencent много сервисов, генерирующих трафик, который компания направляет на другие проекты. Например, трафик из мессенджера компания направляет в игры, добавил Орловский.

Игры – наиболее перспективный сегмент бизнеса Mail.Ru Group. Согласно отчетности компании за третий квартал прошлого года (последняя доступная), в июле–сентябре многопользовательские онлайн-игры дали более 25% выручки: 1,9 млрд руб. из 7,4 млрд руб. В том же третьем квартале пользовательские платежи в соцсетях и играх (IVAS) принесли 2,4 млрд руб., реклама – 2,3 млрд руб. При этом доходы от игр выросли на 23,9%, от платежей – на 15,4%, а от рекламы – всего на 5,6%. То есть игры растут быстрее всего. Гришин, комментируя отчет, обещал, что в следующем квартале компания выведет самые успешные игры на мировой рынок под брендом My.com.

Под брендом My.com на зарубежные рынки Mail.Ru Group выводит собственные приложения – игры myGames, мессенджер myChat, мобильную почту myMail. Еще один сервис из пакета My.com группа купила. С ноября 2014 года Mail.Ru Group принадлежит белорусский сервис Maps.me, с помощью которого можно пользоваться мобильными картами без доступа к интернету. Сумма сделки не называлась. Maps.me пока денег не приносит: с 3 декабря 2014 года в нем больше нет платной подписки на расширенный функционал.

Сейчас за счет Maps.me и почтового клиента My.com наращивает аудиторию, а игры дают одновременно прирост аудитории и заработок, говорит Гришин. В перспективе почта и картографический сервис могут монетизироваться либо за счет рекламы, либо рекламы и интеграции с электронной торговлей, добавляет он. Сооснователь Maps.me Александр Золотарев уточнил, что в приложение можно встроить, например, вызов такси, бронирование отелей и авиабилетов, а количество его установок в мире уже достигло 14 млн. 

Читайте на РБК Pro

Подробнее на РБК:
MAIL.RU GROUP – ВЕДУЩАЯ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯ
В РУССКОЯЗЫЧНОМ СЕГМЕНТЕ
mail.ru group – это сообщество интернет-проектов, которые делают жизнь миллионов людей лучше. Каждый сотрудник ежедневно видит результаты своей работы: среди пользователей сервисов mail.ru group – твои родители, друзья, однокурсники, школьные учителя – всего более 100 млн человек в России и за рубежом.

В mail.ru group ты свободно можешь высказать свою идею по улучшению продукта и реализовать ее. И всегда можешь рассчитывать на конструктивную обратную связь от коллег из других проектов – у нас принято делиться опытом.

Мы даем возможность нашим сотрудникам экспериментировать – но каждый помнит, что самые высокие требования и строгие дедлайны устанавливает наш пользователь. Использование собственных разработок и современных технологий, успешный запуск десятков проектов большого масштаба позволяют нашим продуктам достигать лидирующих позиций в своих сегментах.

РАБОТА В MAIL.RU GROUP
mail.ru group входит в число ведущих работодателей для IT-специалистов. В группе компаний – более 100 продуктов с охватом аудитории России в 94%.
Хотя mail.ru group растет быстрыми темпами, попасть к нам на работу нелегко. Мы ставим высокие требования к каждому кандидату, потому что профессионализм команды играет ключевую роль в удержании наших продуктов на лидирующих позициях и в развитии новых проектов.

Mail.ru Group это. 100 Бизнес-продуктов. 150 млн уникальных пользователей в месяц. 6000 сотрудников. 92% доля интеллектуального капитала в активах. 5 000 000 000 $ капитализация. Рост выручки Mail.ru Group по кварталам за последние 5 лет. 6,3 млрд ;. 6,2 млрд ;. ... Очные модули программы проходят в течение трех дней один раз в месяц (с пятницы по воскресенье) в офисе Mail.ru Group и на площадках партнеров. Современный офис. Оборудованные переговорные. / Образовательный процесс. Образовательный процесс включает. Мастер-классы. Тренинги
Теперь поддержка находится на портале support.my.games!

Горячая линия Mail.ru
Горячая линия Mail.ruMail.ru – почтовый сервис, заслуживший популярность среди пользователей русскоязычного сегмента Интернета. Позволяет обмениваться электронными письмами и предоставляет перечень дополнительных услуг. Иногда при работе сервиса наблюдаются разнообразные технические проблемы. Поэтому была предусмотрена служба поддержки, своевременно устраняющая возникающие неполадки. При обнаружении неполадок немедленно напишите сообщение сотрудникам контактного центра.

Содержание: [Скрыть]

1 Телефон горячей линии Mail.ru
2 Служба поддержки сервиса Mail.ru
3 Техподдержка Mail.ru для игроков Warface
4 Зачем нужен контактный центр
5 Получение поддержки через кабинет
6 Как отправить жалобу или отзыв?
7 Режим работы
8 Контакты и телефон поддержки
Телефон горячей линии Mail.ru
Горячая линия Mail.ru

Компания Mail.ru не открывала горячую линию. Не удалось найти бесплатные и платные номера для получения консультаций. Поэтому оказание технической поддержки осуществляется на официальном сайте. Понадобится воспользоваться формой связи для отправки письма. Иные методы связи не предусмотрены.

Служба поддержки сервиса Mail.ru
Горячая линия Mail.ruКаждый продукт компании обладает отдельной технической поддержкой. При возникновении проблем с обменом электронными письмами обращайтесь к операторам соответствующего контактного центра.

Выберете раздел «Техподдержка» в меню. Сервис предложит ознакомиться с распространенными вопросами пользователей. Обычно инструкции помогают самостоятельно решить проблему. Если подсказки оказались бесполезны – напишите письмо по адресу mailsupport@corp.mail.ru. Обязательно укажите тему интересующего вопроса и прикрепите дополнительные файлы, подтверждающие описываемую неполадку. Например, приложите снимки экрана.

Техподдержка Mail.ru для игроков Warface
Компания разработала несколько игровых платформ для компьютерных развлечений. Самым популярным игровым продуктом является Warface. При возникновении вопросов касательно игры – откройте страницу «Помощь» на официальном сайте. Затем прочитайте справочный раздел, содержащий популярные вопросы игроков. Некоторые проблемы невозможно решить самостоятельно, поэтому предусмотрена справочная служба. Для написания сообщения заполните предложенную форму.

Зачем нужен контактный центр
Сотрудники справочной службы рассматривают широкий перечень вопросов, затрагивающих:

Блокировку учетной записи;
Восстановление доступа;
Решение конфликтных ситуаций;
Отправку жалоб;
Устранение технических неполадок.
Техническая поддержка не поможет, если причиной проблемы стало некачественное или медленное сетевое подключение. Обращайтесь к своему провайдеру для устранения неполадок. Кроме того, операторы отказываются рассматривать обращения, не относящиеся к деятельности компании.

Получение поддержки через кабинет
Зарегистрированные пользователи Mail.ru обладают личным кабинетом – персональным разделом для хранения конфиденциальной информации и настроек. Учетная запись необходима для получения всех возможностей сервиса. Каждый клиент способен написать сообщение консультантам через свой профиль. Преимуществом такого способа является сохранение истории переписки и незамедлительное получение ответа.

Как отправить жалобу или отзыв?
Чтобы написать претензию – посетите раздел «Обратная связь» через мобильное приложение или сайт. Затем заполните пустые строки персональными данными. Подробно опишите суть проблемы, чтобы специалисты быстрее решили неполадку. Весьма уместно прикладывать изображения, доказывающие ошибку. Затем нажмите кнопку «Отправить».

Режим работы
Служба технической поддержки Mail.ru работает круглосуточно. Вследствие большой загруженности контактного центра ответ поступает в течение 1 суток.

Контакты и телефон поддержки
Название компании: Майл.ру
Официальный сайт: https://mail.ru/
Вход в личный кабинет: https://mail.ru/
Написать письмо: https://help.mail.ru/mail-help/proposal/form
Телефон поддержки: –

Сегодня существует большое количество сервисов, которые предоставляют пользователям возможность завести почтовый ящик. Основными и самыми популярными являются Mail.ru, Yandex.ru, Google.ru. В этих системах зарегистрировано самое большое количество электронных адресов. Их узнать достаточно просто, после символа, который в народе прозван собака @ (ат), следует визитная карточка таких систем, например, example@mail.ru. Но иногда можно встретить неизвестные названия почтового ящика, например, что это за почта @bk.ru? Об этом вы узнаете из данной статьи. Содержание. Кому принадлежат ящики bk.ru
Кому принадлежат ящики bk.ru?
Адреса электронной почты, которые оканчиваются на домен bk.ru входят в список доменов Mail.ru. Вот список всех доменов, с которыми можно создавать электронные адреса в Mail.ru:

@bk.ru,
@list.ru,
@mail.ru,
@mail.ua,
@inbox.ru.
По официальным данным на 2015 год почтовый сервис Mail.ru был самым популярным в России. Здесь было зарегистрировано свыше 17 миллионов почтовых ящиков. Первое место по аккаунтам сервис занимал не только в России, но также в Молдавии, Белоруссии, Казахстане. В Израиле почта Mail.ru занимала второе место по популярности. А в 2013 году почтовый сервис разместился на шестой позиции среди подобных сервисов по всему миру.


 
Читайте также: https://g.co/recover восстановление пароля на телефоне.

Чем характерен bk.ru
Почтовый ящик с bk.ru не имеет никаких отличий от других адресов в сервисе Mail.ru. Этот адрес на ровне с другими можно использовать как в веб-версии почтовой службы, так и на мобильных устройствах (wap). С 2015 года почта доступна и на Android Auto. Все версии почты поддерживаются на разных устройствах: Windows Phone, Android, iOS. В ней можно работать сразу с двумя и более своими ящиками, а также настраивать протоколы SMTP, IMAP, POP3.


 
Почему домен bk.ru имеет такое название
Многим пользователям интересно, почему электронная почта Mail.ru имеет такой домен почтовых ящиков bk.ru. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассказать еще об одном сайте, который существовал относительно давно (приблизительно в 2000 году). Он назывался «Быки и коровы», доменом сайта выступал bk.ru (по первым буквам названия). Это был развлекательный сайт. Здесь можно было познакомиться с другими посетителями, найти новые анекдоты, смешные рассказы, тосты. Был также чат, где пользователи часто общались на разные темы.

Скриншот сайта bk.ru
Скриншот сайта bk.ru
Чтобы представить сайты тех времен в web-версии, можно сегодня посетить один из развлекательных сайтов для мобильных телефонов, например, http://7ba.ru. Это были преимущественно текстовые странички, так как скорость передачи данных в то время была слишком низкой, чтобы грузить тяжеловесные графические заставки и картинки. Видимо, популярность ресурса bk.ru была достаточно высокой, так как им заинтересовались администраторы Mail.ru. Сайт был куплен, после чего через некоторое время стал доступен домен для регистрации почтовых ящиков bk.ru.

Как получить адрес электронной почты bk.ru
После понимания того, что это за почта bk.ru рассмотрим процесс получения адреса электронной почты bk.ru. Он ничем не отличается от создания почты с другими доменами. Рассмотрим подробнее, как создать такую почту:


Работа над проектами Mail.Ru Group, как правило, ведётся в компактных командах, и сотрудники теряются в гигантской организационной структуре, когда нужно связаться с кем-нибудь ещё. Интранет — это способ наладить взаимодействие между командами или отдельными сотрудниками. Делимся опытом: как мы построили сеть, которая объединяет всю компанию и помогает работникам развиваться. Интранет: раньше и сейчас. Одним из первых внутренних сервисов в Mail.Ru Group был самописный менеджер задач. С увеличением штата компании до двух тысяч человек в нём обнажилась проблема поиска контактов коллег.
Проблемы с коммуникациями сотрудников сопутствуют крупным компаниям: можно каждый день здороваться с коллегой в лифте и не представлять, чем он занимается. Работа над проектами Mail.Ru Group, как правило, ведётся в компактных командах, и сотрудники теряются в гигантской организационной структуре, когда нужно связаться с кем-нибудь ещё.

Интранет — это способ наладить взаимодействие между командами или отдельными сотрудниками. Делимся опытом: как мы построили сеть, которая объединяет всю компанию и помогает работникам развиваться.

Интранет: раньше и сейчас
Одним из первых внутренних сервисов в Mail.Ru Group был самописный менеджер задач. С увеличением штата компании до двух тысяч человек в нём обнажилась проблема поиска контактов коллег. Так появилось дополнение к таск-трекеру — контактная книга всех сотрудников с фотографиями, полномочиями и удобными способами связи.

Со временем она обросла функциями, отделилась и эволюционировала в полноценную социальную сеть — интранет, доступный только действующим работникам или аутсорсерам.

Главное не изменилось: там по-прежнему есть все. Страница профиля создаётся при приёме на работу, а её базовые поля автоматически заполняются из данных кадровой службы. Далее сотрудник сам вписывает удобные каналы связи, навыки и любимые виды спорта. Для разработчиков особый интерес представляют блоки с языками программирования и устройствами, которыми человек пользуется.

С момента создания интранета мы придерживаемся принципа нулевой модерации и обязательства давать обратную связь. Это связано с главной проблемой корпоративных сетей: если ограничивать общение рамками рабочих вопросов, сотрудники начинают скучать и уходят в закрытые чаты.

На мой взгляд, мы успешно решили проблему вовлечённости: дневная аудитория интранета превышает половину компании и генерирует 70 тысяч посещений, а за последний месяц в интранет зашло 92% сотрудников.


Александр Зинченко
Директор по управлению бизнес-процессами Mail.Ru Group
Поисковая строка интранета «всеядна»: можно найти правильные контакты, забыв все должности и фамилии, — по нужному языку программирования или, например, станции метро — удобно для тех, кто хочет скооперироваться в поездках.

Поиск работает эффективно благодаря формуле ранжирования, которая учитывает метаданные. К примеру, при поиске сотрудника сначала будут выдаваться наиболее близкие по организационной структуре.


Сергей Лихобабин
Руководитель подразделения внутренней разработки
Если нужна личная встреча, в сервисе есть информация об этаже, зоне и расположении за столом. За пару кликов можно получить такую же информацию о людях, которые подменяют ушедшего в отпуск сотрудника.


Всплывающее окно с расположением сотрудников за столом
За восемь лет в интранете появилось множество дополнительных сервисов, и вот что можно сделать с их помощью.

Заявить на всю компанию о своих желаниях
Интранет не сразу стал популярен: когда он был контактной книгой, в него едва заходила треть компании. Создатели перенесли туда сервисы бронирования переговорных и заказа пропусков, но самый мощный рывок произошёл с появлением раздела идей. В нём каждый может обозначить наболевшую проблему или что-то предложить.

Вокруг интересной идеи сообщество объединяется, а ответственный за рассмотрение департамент её внедряет или отклоняет, поясняя решение в комментариях.

Традиционно самые популярные идеи связаны с офисом — они интересны практически всем. В первую неделю после запуска каждый пятый сотрудник проголосовал за создание представительства на Кипре. Чуть позже офис там действительно появился, а две из пяти самых популярных идей за всё время связаны с желанием не отдавать машину для мороженого после мероприятия.


Пример идеи в специальном разделе

Получить подарки за активности
Внутри интранета есть валюта — майкоин. Её можно получить за профессиональные усилия: написание статей, преподавание или поддержку исследовательских проектов. Валюта позволяет привлечь внимание к новым темам, о которых мало известно на рынке, — интранет мотивирует сотрудников обмениваться опытом.




Потратить валюту можно несколькими способами. Во-первых, это сувениры, которых нет в корпоративном магазине, — популярностью пользуются тапочки и рюкзаки. Во-вторых, её можно перевести в качестве благодарности другому сотруднику. Если отправить десять монет, то такая посылка называется «шаурмибо» — смесь «спасибо» и «шаурмы», которую можно приобрести в кафетерии ровно на эту сумму.

Ещё пара возможностей — поддержать благотворительные проекты, сконвертировав каждый майкоин в сто рублей, или провести на корпоратив человека не из Mail.Ru Group.

Самая дорогая опция — съездить на любую конференцию мира за счёт компании. Это будет стоить 1500 монет, и несколько человек уже приближаются к этой отметке.

За регулирование валюты отвечает команда интранета. Над платформой работают около 15 человек, из них треть делает это регулярно. По их подсчётам, сейчас в системе больше ста тысяч майкоинов и они эквивалентны сумме в 25 миллионов рублей.

Из обращения валюты команда рассчитывает любопытные экономические показатели — индекс Джини, например. Он показывает равномерность доходов населения, а в интранете — разрыв между богатыми и бедными пользователями. Максимально он сократился в годовщину создания внутренней валюты, в честь которой команда подарила всем пользователям несколько монет.


Индекс Джини пользователей интранета в сравнении со странами. Разработчики стараются устранить большой разрыв между богатыми и бедными пользователями

Продать вещи быстрее, чем на досках объявлений
Одно из самых неожиданных обсуждений случилось в барахолке — разделе, где сотрудники продают свои вещи. Как правило, там появляется подержанная техника, которая находит новых владельцев быстрее, чем на популярных досках объявлений, — отчасти от полного понимания, кто продаёт и на каком этаже его можно найти.

Один из пользователей разместил объявление о сдаче однокомнатной квартиры со своеобразным интерьером, чем завлёк часть компании в графические продукты Adobe.

Использовать интранет для экспериментов
Львиную долю сотрудников Mail.Ru Group составляют разработчики, и они могут использовать корпоративную сеть как поле для экспериментов. Самые яркие приходились на дни всех влюблённых: напичканный датчиками медведь распознавал людей по базе интранета и оценивал качество их объятий, а в другой раз работал корпоративный «Тиндер».

Активно пользуется базой интранета подразделение, занимающееся технологией компьютерного зрения. К примеру, есть нейросеть, которая решает проблему поиска себя в архиве фотографий с корпоратива.

Фотографии с корпоратива — это частное применение, сервис может искать по любым снимкам в интранете. Он работает на базе технологии Vision, и ему достаточно одной фотографии сотрудника, чтобы с высокой степенью вероятности отыскать его на других фото, даже в толпе. Можно отфильтровать снимки, на которых есть только сотрудники конкретного отдела.


Сергей Лихобабин

Руководитель подразделения внутренней разработки

Возможности применения этой технологии достаточно широки: от автоматического открытия дверей при распознании знакомого лица до определения длины очереди в кафетерии. С кафетерием связан ещё один неожиданно популярный сервис, выросший из шутки. У сотрудников есть отдельный раздел, где они могут выставлять оценки блюдам из меню.

Получить достижения и украсить ими профиль
Геймификация поддерживает интерес пользователей к активностям внутри сервиса. Помимо внутренней валюты, есть система достижений — значков, которые украшают профиль сотрудников. Работу системы подтверждает косвенный признак: если по невнимательности или из-за сбоя в системе человек не получает заслуженное достижение, он, как правило, не поленится лично спросить у разработчиков, что случилось.


Примеры значков достижений из интранета
Часть достижений можно получить, победив в People Awards — ежегодной премии интранета из десяти номинаций. Например, выбираются лучшие стажёры, руководители или стартапы. В некоторых категориях голосуют все сотрудники, в других — только эксперты по вопросу.

<p>Пригодился бы интранет на вашей работе?</p>
Да.
Нет.
Показать результаты

Mail.ru Group
Крупнейший IT-холдинг в России по дневной аудитории

КАК ОБРАТИТСЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ MAIL.RU?


Техподдержку Mail.ru отыскать очень легко (не путать с техподдержкой Одноклассники), мейлрушники её не прячут. Основная информация по продуктам Мейл ру находится в разделе "Помощь@Mail.Ru". Не торопитесь, на странице куча справочной информации (включая видеоматериалы) по смежным продуктам - Агент, Почта, Мой Мир, Деньги, Поиск, Работа, Ответы и т.д. Возможно, вы быстро найдёте ответ на свой вопрос.

Техподдержка Мейл ру
Если хотите пообщаться с техподдержкой (службой поддержки) Поиска напрямую, то пишем сюда - Служба поддержки Поиск Mail.Ru.

Так выглядит форма связи с техподдержкой Поиска Мейл Ру:


Рецензии