Мать-одиночка

    18+
   
    Жаркое-прежаркое лето 1991. К середине июня некогда насыщенные сочными изумрудными красками травы с яркими сине-желто-красными полянками маленьких и больших глазков-цветочков донские степи напоминают серебристо-бледно-желтый ковёр из ковыля и сухостоя. Солнышко греет не "по-детски", сжигая всю округу. Вода в Дону что парное молоко, не освежает и не бодрит, так, словно ванну дома принимаешь...

     На высоком холмистом правом берегу расположился районный центр, старинный городок, коих в казачьем крае много по степям и полям, вдоль рек и речушек. Работаем и не забываем, что за бортом лето...

     - Командир, поехали в город за хлебом, - ко мне подходит моторист, которого повариха попросила купить продуктов на экипаж.
     - Поехали, - киваю головой, прыгай, мол, на катер и помчались.
     Практикант с моего же речного училища, весёлый шебутной парень, с лучезарной улыбкой и рыжими веснушками по всему лицу. Худощавый и бледнокожий, рыжеволосый и подвижный, сразу видно, парню не хватает движухи. Молодость, она и в Африке молодость...

     Причаливаем к правому берегу. Время утреннее и никого, как ни странно, на песочке нет, видимо, местные жители в огородах. На пляж придут позже. Но вот за бледно-зелёными кустами Колек заметил пару молодых девушек в купальниках, которые услышав шум двигателя, подняли головы.
     - Командир, может, познакомимся, хоть, между вахтами на пляже полежим, поиграем в карты, поболтаем с местными. У нас с тобой все равно ночная, - явно затевая флирт с девушками, мой напарник улыбается во все тридцать два белых зуба.
     Минута раздумья, пока "пришвартовываем" катер на кол, вбитый в песок, глушим двигатель, закрываем рубку и спрыгиваем на берег.
     - Иди, Колек, познакомься, может, у тебя чего и выйдет, - киваю одобрительно в ответ...

     Так он узнал, что девушкам "около двадцати" и они в "свободном плавании". Природную блондиночку и разговорчивую по жизни зовут Светой, а её застенчивую и тихую подружку Леной. И, конечно же, болтливый курсант уже назначил им здесь свидание вечером для катания на катере и коротания ночки у костра на противоположном берегу, там безопаснее и подальше от города...

     - Колек, шустрый ты, за пять минут всех уболтал, - улыбаюсь я, когда он догнал меня на дороге и поведал, о чем с ними разговаривал.
     - А то, командир, если они сами не против покататься и отдохнуть ночью. Я договорился, с них овощи и выпивка, с нас водная прогулка, костерок и все остальное...
     На полуфразе он оборвал свою победоносную речь и опять весело улыбнулся.
     - Ладно, до вечера доживём, посмотрим, - многозначительно ответил я, чем немного его озадачил.
     - Командир, так они обещали ждать на берегу в десять! Мы же поедем за ними? Девушек нельзя обманывать, - как бы обидевшись, закончил он.
     - А забыл, что у нас с тобой вахта ночая?
     - Всё равно она стояночная, да я Санька попрошу подменить, потом отработаю, - бравада сменилась на заискивающий тон, он понимает, что на судне я главный и могу не отпустить, и сам не поехать...

     Чуть прохладный вечер закрыл плотные шторы, поместив на небе черное-пречерное полотно. Мы подъезжаем на катере к условленному месту, девушки уже ждут. Помогаем подняться на борт, едем на место вечернего променада, которое днем приметили сами. И берег другой, и подальше от города, так, на всякий случай...

     Колек как-то сразу запал на блондинку, да и пусть. Потеряв к ней интерес и любознательность, я своим творческим взглядом и не осмотрел толком фигурки, скрытой спортивным костюмом. Да и ладно. Просто поболтаю с Леной, посидим у костра и все. Пока ничего такого и в мыслях нет, пока... Так, отдых у костра, без шума двигателей и раскаленной за день "железки"...

     Немногословная Лена явно на кого-то обижена, практически все темы воспринимает неохотно или дерзковато, обрывая подругу, если та затрагивает о личном, о чем-то сокровенном. Девушка не хочет никого пускать в свой внутренний мирок, а, возможно, просто плохое настроение. Да и ладно, сидим, картошку в золу бросаем, трескаем огурцы и помидору, хлеб и... Спиртное пьют только Колек и Светка, мне как-то не хочется, Лена тоже к нему равнодушна...

     И здесь мою природную любознательность все же цепляет, а что же вообще она хочет по жизни? Светка вон балдеет, развлекается с Колькой. А она зачем ночью с незнакомыми мужчинами поехала на другой берег? Ради чего сидит у костра и молчит, положив свою симпатичную курносую мордашку на колени, согнув ножки и обняв их руками. Даже на первый взгляд видно, не обделена определёнными женскими чертами и манерами, что нравятся мужчинам. Фигурка тоже неплохая, с приятной глазу грудью и узкой талией. Все при ней, а, видимо, чего-то или кого-то в жизни не хватает...

     Сидим, разговариваем, потихоньку вытягиваю темы, слова нужные подбираю, пытаюсь острое не затрагивать. Медленно, но верно вывожу её из ступора, понимаю, что девушке хочется общения, но боится самой себя. Вдруг Лена неожиданно кладет мне ладонь на руку:
     - Пойдём, погуляем, побродим по берегу, - и её красивые васильковые глаза встретились с моими озерами, в обоих парах глаз горели огоньки костра.
     От неожиданности я на секунду потерял дар речи и ещё больше понял, что-то здесь не то...

     Мы потихоньку уходим в темноту береговой полосы. Я накинул ей на плечи свою ветровку, под голыми ступнями шуршит прохладный песочек, где-то в темноте реки урчит моторная лодка. В какой-то момент она оборачивается на костёр, который скрылся за излучиной Дона, оставив нас в полной темноте и неожиданно преграждает мне дорогу...

     Говорят же, что полной темноты не бывает, вот и я вижу в её некогда спокойных глазах и без костра запрыгали озорные "чертики". Лена вплотную приблизилась ко мне, чуть  приподнявшись на цыпочки. Я на мгновение чувствую ее неровное дыхание и учащенное биение сердца. Обняв обеими руками голову, нежно, но страстно она впивается губами в мой рот. Горячий неожиданный поцелуй ошарашил меня, пальцы девушки сомкнулись на затылке, все сильнее прижимаясь. И только сейчас, слегка запоздало, я понял, что страстно хочу её. Хочу прямо здесь и прямо сейчас. Во мне тоже что-то дремало, остывало после жаркого дня и бабах!!! Взрыв!!!...

     Мои руки в одно мгновение скинули с её плеч куртку, пальцы нащупали подол футболки и она без сопротивления потянулась вверх, через голову девушки. На секунду оторвавшись от влажных губ, маечка оказалась на песке и грудь осталась только в лифчике от купальника. Мои губы ползут вниз, постепенно опускаюсь, всеми клеточками ощущая возбужденное тело. Лена быстренько оголяет грудь и мои пальцы чувствуют мягковатые небольшие "шарики" размером с крупные яблоки. Язычок загулял между ними, возбуждая девушку...

     - Давай останемся здесь, - сквозь учащенное сердцебиение я услышал её голос и она опустилась на песок.
     Руки потянулись к её летним брючкам и нащупали завязочки на поясе. Лена, не сопротивляясь, чуть выгнулась на песке и я без труда стянул остатки её одежды, осторожно затронув пальцами жёсткие завитки на лобке и то, что скрывалось под опушкой волос. Она чуть вздрогнула, прошептав:
     - Подожди... Я тебя раздену... Можно?..
     - Да... - только и получилось в ответ, я в полной мере почувствовал, что передо мной не простая юная застенчивая деревенская девушка, неумеха, при первых ласках сжимающая ножки и прикрывающая грудь, а знающая толк в мужчинах, опытная взрослая женщина.
     Моё тело приняло образ Адама и она нежными пальчиками повела по нему свои тропинки, сопровождая ласки горячими поцелуями, от губ до груди, от груди до пупка, возбуждая меня сильнее и сильнее нежным язычком. Хотя я и так уже почти на пике! Но Лена с чувством такта медленно ведёт нас обоих к кульминации сего действия. Ей приятно насладиться мужским телом, властвовать над ним, подарить свои невостребованные ласки тому, кто сейчас рядом. Для нее, похоже, само ощущение мужчины внутри себя не самоцель, она желает любить глазами и руками...

     Нирваны совпали, фазы возбуждения поднялись на гребне одной волны и выплеснулись сильнейшими эмоциями наружу, как моё горячее семя на прохладный донской песочек. Громкое и страстное эхо над водой захотело выдать нашу тайну всей спящей округе, но мы опередили его поцелуем, влажным и горячим...

     - Ответь, если захочешь, откуда в молодой застенчивой деревенской девчонке столько страсти и опыта, - мы нагишом заходим в тёмную теплую воду Дона, взявшись за руки.
     - А с чего ты взял, что я, застенчивая, молодая, деревенская и не опытная? - Лена искренне удивилась моему вопросу, явно, польстившему ей и она сильнее сжала мою ладонь, обо что-то оступившись в воде.
     - Ну... Не знаю... - Я очередной раз смутился, поняв глупость вопроса. - Показалось так на первый взгляд да и у костра ты была какая-то тихая, неразговорчивая.
     - Мне двадцать пять, живу в областном центре, у меня есть семилетняя дочка и я мать-одиночка, - спокойно ответила она.
     - А Света?
     - Учились вместе, позвала в гости, в Дону покупаться, позагорать, отдохнуть от душного города...

     Пауза... Понимаю, что Кольку они обманули или просто так задумали, приукрасить и скостить свой возраст.
     - А папа дочки где?
     - Он был намного старше меня, мы познакомились в первую же неделю, как я поступила в институт. Научил любить и быть любимой, был опытным и сильным, нежным и ласковым. Раскрепостил меня и сотворил из девчонки настоящую женщину. Подарил дочку и память о себе...

     Она замолчала, окунулась с головой в воду, не отпуская моей руки. Я в опять ошарашен услышанным, а она, вынырнув, продолжила, опередив мой следующий вопрос со словами "почему был":
     - Авария, он разбился, когда мчался к нам в роддом. С тех пор я одна с дочкой, она осенью пойдёт в школу. Я с тех пор не подпускала к себе мужчин, не хотела никого после него. Не хотела, пока днем не увидела тебя...

     Так в моей жизни одной прекрасной июньской ночью на берегу Тихого Дона появилась застенчивая, грустная, взрослая и... Одинокая Лена...

     Появилась и на рассвете следующего дня, когда в зарождающемся тумане над спящей рекой катер причалил к правому берегу, исчезла... Исчезла навсегда, оставив на память горячие поцелуи, нежные ласки, незабываемую ночь любви и свое имя... Лена...

24 июня 2020 года


Рецензии
Станислав,такая любовь называется мгновенной,я встречаясь с женщинами всегда говорил,что женат,то есть врать не буду,просто хочу очень женщину и готов ей доставить как и себе удовольствие,а ведь я трижды женат и не одну из них не бросил так вот сложилась жизнь,с первой прожил десять прекрасных лет,но рак грудей забрал
её у меня,второй раз женился и опять счастья выше головы,тридцать лет прожили душа в душу,о детях не пишу,но у неё случился инсульт,только неделю пролежала в больнице,женился ещё раз выйдя на пенсию,жена у меня это настоящая мечта и что удивительно все очень любили и любят и ходят в церковь и молились и молится,чтобы у меня было хорошее здоровье,ну разве это не счастье для мужика,а ведь с последней живу уже почти двадцать лет.

С уважением.

Юрий Симоненков   13.10.2020 11:58     Заявить о нарушении
Да, читал ваши откровения жизни... У меня тоже этого хватает и первая супруга умерла молодой от рака груди... Вот о ней:
http://proza.ru/2016/10/17/1106
http://proza.ru/2020/06/11/480
И много чего о ней интересного... Мы прожили 13 лет, до этого семь дружили... Жизнь штука Сложная, но интересная...

Станислав Климов   13.10.2020 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.