Это всё телефон

Держать рукоять пистолета под ширмой махрового халата успокаивало Кристину. Безысходности больше не было в сложившееся ситуации и можно было только ждать.
"Мой гость, кто бы он не был все равно выйдет из моего дома, и я должна увидеть что-нибудь чтобы опознать его в дальнейшем". Кристина зашла на кухню, приоткрыла окно, некогда откуда она уже видела Мориса с кружкой кофе и стала ждать. Мимолетно она не заметила как пила уже третью кружку чая а её "гость" все никак не выходил из её дома. И как же сильно в те минуты она хотела чтобы приехал или Морис или Питер, а лучше они оба чтобы спасти её. Как тут она увидела машину подьезжавшую к дому Питера, и это был минивэн. Из него вышла девушка лет 20 может меньше и звеня ключами подходила к дому Питера, откуда Кристина, держа свой пистолет и не удосужившись даже переодеться томила сомнения
В её голове тут же прозвучали мысли о том, что это за девушка. Это девушка Морриса? Тогда почему она одна. Кристина вовсе забыла про свою главную цель, - а именно выглядывать своего возможно будущего убийцу в окне, и бросив халат , забрав предварительно оттуда пистолет она побежала быстро переодеваться. Пока девушка, ничего не подозревающая заходила на кухню, Кристина в далекой комнате, которая выходила на задний сад переодевалась в чужие вещи и пыталась оставаться незамеченной. Как тут произошло кое-что странное. В дверь соседа Питера позвонили. "Черт, у них есть звонок, а я кидала камушки в окно". Девушка, которая возилась на кухне неизвестно с чем пошла открывать дверь. Кристина застыла в ожидании. Она не могла посмотреть в окно чтобы увидеть кто пришел. В мыслях её глубоко таилась надежда что это пришел Моррис или Питер, но только не тот самый мужчина, её будущий убийца и убийца её матери.
-Добрый день. Меня зовут Майчель, я живу рядом с вами вперед по дороге и у меня пропало электричество, можно позвонить от вас?
Кристина ничего не видела, она слышала только этот голос, голос прокуренной сигаретницы, а не мужчины. Попытавшись выглянуть она потерпела поражение ведь незнакомая ей девушка собиралась идти в её сторону, видимо, в поисках телефона.
Как только девушка зашла в крайнюю комнату, в которой находилась Кристина, Крис спряталась за диван и подперев все свои физические потребности она пыталась дышать как можно тише. Слышав только шурханье и попытки найти телефон Кристина резко ощутила что они находятся в опасности. Ведь дальше по дороге следовало ехать еще мили 3-4, неужели этот сигаретник-мужчина прошел этот путь без машины   и под дождем? Почему он не дождался пока дождь закончится, разве что он и не ждал окончания дождя а ждал Кристину которая вернется в свой собственный дом и будет убита им же в темноте одиночества. Он пришел сюда проверить есть ли здесь я, и если я покажусь, он уйдет, ведь я не одна. Кристина вылезла из под диване и жестом попросила незнакомую ей девушку не шуметь.  Девушка сначала удивилась, можно даже испугалась, а затем  как будто бы что-то поняла для себя спросила жестом "что происходит". Кристина шепотом попросила сделать вид что все в порядке. Девушка ответила шепотом : ну, окей и принялась дальше искать телефон. Пока девушка искала телефон Кристина вышла в кухню к входной двери чтобы увидеть своего убийцу но обнаружила что у входной двери уже никого не было, и это напугало её.
- Он ушел, - сказал Кристина, - не стоило ему открывать, - дрожащим голосом снова прошептала она.
 При этом её душила паранойя, ей казалось что позади, в заднем дворе этот мужчина все ещё рыскает и всё ещё охотится за ней.
 Девушка, нарушив раздумия Кристина промолвила - Ты Кристина, я так понимаю? - немного сердито прозвучали эти слова.
- Да, это я. Ты извини, что я могла тебя напугать, просто в моем доме кто-то был и я была вынуждена спрятаться здесь.
Девушка заметила как из под штанов Морриса, надетых на Кристину торчал пистолет и спросила
- Это у тебя пропала мать после смерти твоего дедушки, да?
- Да,  ( и почему все так хотят в этом удостовериться )

- Прости, что я давлю на тебя, но ты могла бы отложить куда то пистолет, он меня пугает, тем более что ты вдерлась в чужой дом.
- Да, без проблем, - Кристина отложила пистолет на кухонный стол и немного почесав свою мокрую голову добавила
- По поводу влезания в чужой дом... Я тебя никогда здесь не видела, ты девушка Моррис?
Девушка рассмеялась, и параллельно стала искать что то на кухне ответила:
Нет, я подруга Питера, но не девушка, а подруга. Дядя Питер помогал моим родителям на ярмарке и вынужден был остаться там так как заболел , как я поняла, Морриса не будет неделю дома, а за Питером некому смотреть, он остался у моих родителей и попросил меня сьездить в его дом чтобы накормить кота и взять рабочие бумаги.
Кристине полегчало
- Меня зовут Ирелия, - представилась она. - И судя по всему я буду здесь ночевать сегодня, так что если тебе страшно возвращаться домой можешь остаться со мной, только давай подальше засунем этот пистолет
Кристина выдохнула. Присутствие человека её успокаивало, хоть это был не мужчина, но даже любая личность , которая могла бы подтвердить факт того, что Крис не сходит с ума её радовала.
- Ирелия, мне очень приятно. Спасибо, я бы правда очень хотела побыть здесь с тобой. Я если честно.. - на этом моменте Кристина начала пускать слезы, её голос стал неровный, и она словно почувствовала что перед этой девушкой можно расслабиться - если честно я очень напугана...
- Я пришла в свой дом, но не могла отпереть замок, и попыталась зайти с заднего двора, и вот, когда я пыталась открыть дверь там я увидела что в доме кто то есть, я не знаю кто это может быть, у меня нет телефона чтобы позвонить отцу и удостовериться что это он, но он вряд ли будет заходить в мой дом и тем более закрываться там, а после того, как пропала моя мать, я, я, места себе не нахожу и все время мне кажется что тот, кто забрал куда-то мою мать сейчас охотится на меня. И.. И ты сама видела этого странного мужчину, он попросил телефон и исчез, это ведь не нормально, у тебя нет мобильной связи? - этот поток высказываний затянулся на пару минут и все это время девушка по имени Ирелия слушала Кристину с жалостливым лицом и не перебивая. Она обняла Кристина сразу же после слов "пропала мать" и сама начала невольно задумываться о странном госте, который её потревожил и пропал.
- Нет, у меня нет телефона, прости. Давай я сейчас закрою дом и сзади и спереди, чтобы нам было спокойнее?
- Да, давай. - чуть переставая всхлипывать промолвила Кристина.
Девушка с довольно необычным именем выглядела очень знакомо. Внешность её была довольно проста, она видимо, почти не пользовалась косметикой, у неё были каштановые волосы, одетая в джинсы и рубашку она как будто была из семьи Дяди Питера а не просто знакомой. Казалось, она не разбирается в новых тенденциях стиля, в моде, да и как будто сама живет в каком то двухтысячи десятом годе, когда ещё слушали The pussycat girls и носили банданы. Правда , Кристину это не волновало. Она была рада Ире, так как та, спасла её в какой то степени, возможно она спасла её от её фантазий и бредней о том, что за ней охотятся, а возможно действительно от убийцы, которому так и неймется разрушить её жизнь.

Ночь сменилась утром, дождь прекратился, И Кристина, вооружившись помощью новой знакомой попробовала зайти в свой собственный дом. На удивление, входная дверь открылась легко, как будто, кто то уже открывал её и совсем недавно. Проверив полностью каждый угол своего дома, она переоделась, поблагодарила новую подругу, и села в машину. Она отвезла Ирелию в Алессун и сама поехала туда же. Решив пропустить учебу для того, чтобы забрать свой телефон у новоиспеченного парня, ну или, как его ещё можно называть. Как только Ирелия вышла из машины, оставив свои контакты, Кристина задумалась о том, куда бы ей поехать чтобы отыскать свой чертов телефон. И да, она также поперлась в "Грязную Нелли",  где, за столиком, кажется уже целую вечность, её ждал Крис, и улыбка его озарила её сердце, но не так сильно, как она заметила свою любимый телефон в его руках.
 "Неужели такая простая вещь может спасти жизнь"  - подумала она про телефон. Да, будь у неё телефон, ей бы не пришлось вторгаться в частное владение соседей а просто вызвать полицию. Но она была рада что познакомилась с Ирелией, ведь эта девушка казалась ей такой приземленной и спокойной, когда как Кристине очень не хватало этого спокойствия.


Рецензии