Как жаль, как жаль

Томск август 2019. С мужем зашли в Церковную Лавку. Что то рассматривали и в Лавку зашел  служитель Церкви в черной рясе. Он подошол к прилавку, остановился около меня. И произнёс:
- Покажите, пожалуйста, вот этот браслет. И могу ли я его примерить на девушке?
И взглянул на меня. Продавец сказала, что конечно.
Вам зленого цвета? ( там были еще с красными и по моему розовыми камушками или стразами.) Продавец протянула браслет.
И Служитель Церкви сказал - Я примерю? Я подала руку. Свои браслеты я не брала в путешествие.  Поэтому рука была свободной. Он застегнул браслет. Что то подумал Посмотрел. Снял его и отдал продавцу. ( Мой муж был рядом конечно же )
Сказал - Спасибо и мне и продавцу и ушел. Я хотела крикнуть ему - Что... Я БУДУ ПОМНИТЬ ЭТО ВСЮ ЖИЗНЬ! Но Церковная Лавка очень маленькая. Всего три - четыре шага и он ушел. Я была в растерянности. Для меня это было событием. Или даже больше. ……. прошло десять месяцев после поездки. ПОЧЕМУ Я НЕ КУПИЛА ЭТО БРАСЛЕТ! НУ ПОЧЕМУ Я ТАКАЯ ДУРА!  КАК ЖАЛЬ.... КАК ЖАЛЬ..... МАЛЕНЬКОЕ СОБЫТИЕ И СТОЛЬКО БУРНЫХ ЭМОЦИЙ..... ЭХ.... МНЕ ВСЕГДА ЖАЛЬ ОСОЗНАВАТЬ ЧТО Я ГЛУПАЯ....

24 июня 2020.


Рецензии