Я и мои мужчины

Мои мужчины были очень полезны для меня.
Любила их не только за это...

Первый.
Он нарисовался в моей жизни в мои семнадцать. Рано. Но так уж вышло, что по одной причине мы совпали: мне нужно было уйти из семьи мамы...
 Так привязался, что пока не дала согласия на женитьбу - не отвязался. Я тогда не понимала зачем вообще нужен мужчина, была молода да и как говорят, еще не созрела для семейной жизни.
А вот... судьба видимо.
Нелюбимый. Это страшно. Но пережито уж все. И его нет в живых.
Дочь красавица  и умница мне напоминает только хорошее. Не вспоминаю его плохо - все-таки жизненный опыт.

Второй.
Отец моего сына. Это уже совсем другой коленкор. Высокий. Красивый. Мужчина в расцвете лет. Этот тоже влюбился и так вцепился, что пока не зарегистрировались в ЗАГСе - не успокоился. Мне было двадцать.
А вспомнить и нечего. До женщин был охоч. Без приключений не мог жить. Какую ни приголубит, та и его. Прожили три года - нечего вспомнить. По бабам, брат, по бабам, все по бабам. Не интересно даже вспоминать, тем более - писать.
Умер. Сын похоронил. Даже парню ничего в наследство не оставил.

Третий.
Ничему жизнь не учит. Только опытным путем выбирать надо себе спутника.  Было мне уже тридцать восемь. И любовь была с моей стороны, и хорош собой, и  образован, и вроде все подсказывало на перспективу в отношениях.
Была страсть. был романтизм, но и был мальчик от первого брака у него. Не дал пацан жизни нам. Через пять лет собрала вещи и ушла от него.

Четвертый.
Ношу фамилию четвертого мужа. До вступления в брак были мало знакомы и о наличии алкогольной зависимости узнала только прожив несколько месяцев. И умный, и добрый, и обеспеченный, и красивый - все при нем, а вот алкоголь власть над ним держал цепко.
Выйдет из запоя - отлежится, сходит в баню, попарится и купит пива "девятки"... а на завтра и водочки...
Помогла ему продать гараж, машину иномарку. Купила дубленку, шапку норковую, ботинки, костюм и билет на поезд до Новосибирска. К маме.

И ОСТАЛАСЬ ОДНА.
При квартире, машине, гараже и даче. При должности.
Вот оно как бывает. А было мне уж сорок шесть годков.

Пятый и последний.
Этот мужчина был мой. В нем совпало все, что мне нужно было: ума - палата, знал все и даже больше. Внешность. Работал руководителем. Мы оба Козероги. Наши интересы совпали. Саша всю жизнь коллекционировал книги. Библиотека более 700 книг. Мы дружно содержали дачу и ездили по грибы, грузди. Он с Байкала родом - знает толк в рыбе.
Я поддерживала его желания путешествовать. Побывал на Камчатке, на Крайнем Севере.
Мы любители позагорать на соленых озерах в Хакассии.
Продав свои квартиры, мы приобрели одну большую общую.
Так и жили.
Саша оформился на пенсию в 60 лет.
Только живи.
3 февраля 2019 года пришел с работы держась за сердце. Я вызвала скорую. Он положил таблетку валидола под язык. Сел на диван.
Слышу - хрипит.
И в это время входили реаниматологи.
Два часа заводили сердце.
Не смогли.
Умер.
Прошел год.
Прожили как один день тринадцать лет.

Не для того, чтоб умереть, рождался день,
Но, умирая, не уходят насовсем -
Я на тебя судьбою брошенная тень.
Не знаю кем...

Мои мужчины всегда остаются моими. Потому что я настоящая. Такая как есть. Я не играю чужие роли. Пройдет год, два - и я останусь той же Милочкой, озорной, нежной, с капелькой пошлости, с большими зелеными глазами, в которых еще осталась любовь. Я пахну духами с привкусом хвои. Я умею прощать и быть мудрой, но лишь с теми, кто дарит мне "состояние". Состояние необходимости во мне.


Рецензии