батька

Это ваш год, крысы. Батька им не нравится. А капиталистическое дерьмо ложками хлебать вам нравится? 

Нравится мне батька Лукашенко
И с парадом правильно все сделал ( вспышки короны в Беларуси после 9 Мая так и не случилось), Сталин на его месте так бы точно поступил. Потому, что есть вещи которые нельзя отменять, хоть ты тут усрись своей короной. Это была дань воинам - освободителям. Случись сейчас война, а нам нельзя! У нас карантин! Бей, ворог, бей немчура позорная....да? Конечно это было рискованно. И батька понимал все риски.
НО 9 МАЯ парад состоялся! Не в РФ, в Беларуси.

Да, он диктатор. А с вами иначе-то никак нельзя. Вам вон Украина продемонстрировала свою толерантность - сняли штаны и письками начали меряться. Придурки нелеченные.
Гласность Горби преподнес ( сука продажная). какая, на**уй свобода слова? Вы поняли эту СВОБОДУ? На уровне баранов. Я в 90-е в СМИ работала, маты в прессе, на ЦТ - были почти нормой. Дети 90-х росли в хаосе - без понятия о культуре, ценностях и дозволенности. Вот и выросло поколение ГОРБИ - бандиты и хамло. В СССР ( а именно этой политики придержвается батька) не было даже неграмотного слова по радио или в газетах, что уж говорить о мате .

Его не все  любят на Родине. А в России любят. Потому, что на родине он ввел строжайшую дисциплину, чтобы поднять после 90-х страну. И ПОДНЯЛ ЕЕ! А мы тут сидим и завидуем белорусам - нам бы такого батьку.

Это мое личное мнение, я даже не призываю вас к резонансу. Мне пофиг ваш резонанс, если честно.


Рецензии