Магия. Принцесса и дракон

- И как ты меня здесь нашёл? - спросила принцесса.
- Смотрю - в крайней башенке тусклый свет мерцает и как будто речь приглушенная доносится, здесь вроде нежилой чуланчик был. А это ты с лампадкой, - ответил дракон, с трудом просунув голову в узкое окно, - Что делаешь?
- Магией занимаюсь, - сказала принцесса не отрываясь от какой-то старинной книги. - Не отвлекай.
- А как же без всяческих магических приспособлений?
- Здесь не всё понятно, но разобраться можно. Не везде они нужны.
- А как же ты ориентируешься что читать?
- Здесь картинки есть.
- Может это поваренная книга для ведьм, а не книга магии? У ведьм очень неплохой вкус между прочим.
Принцесса подняла книгу, сдунула с неё пыль и повернула обложкой к дракону.
- Вот видишь, слово "Магия" понятно на всех языках. Это очень древняя книга и её специально спрятали подальше от случайных глаз. Даже не вздумай ...
- Но ты же знаешь ... Как я ... На пыль ...
- Не чихай!
Раздался стук головы о потолок и дракон чихнул.
Все предметы, находившееся в чулане вместе с книгой сдуло в противоположный от дракона угол. Принцесса еле удержалась.
- Я чуть не оглохла, - возмутилась принцесса.
- Но я же не специально. А голову я вытащить не успел - некоторые так громко кричат "не чихай", что я с перепугу ударился головой о потолок. А когда бьют потолком по голове, как-то сложно себя контролировать.
- Какой-то неуклюжий ты для тонких магических дел.
- А вот с чего это ты решила, что тебе в книжке возьмут и все секреты распишут? Я же тебе говорил - Сигизмунд пробовал заниматься этим, да разочаровался, он видать сюда эту книжку и засунул.
- Что вот тебя заело - Сигизмунд, Сигизмунд, я может сама хочу во всем убедиться и разобраться.
- А что говорят тебе более опытные товарищи, значит неважно, да?
Принцесса в ответ показала язык.
- Ты успела хотя бы одно заклинание прочитать?
- Не до конца.
- У тебя теперь одно ухо больше другого.
Принцесса схватилась за уши и принялась их ощупывать.
- Вот и Сигизмунд - колдовал, колдовал и доколдовался -  знаешь какие уши у него выросли? А, ты же не видела ...
- Сейчас ты у меня получишь ...
- О, смотри какая интересная восточная лампа. Слышала истории о том, что в них духи, исполняющие желания живут?
- Слышала. Надо потереть её по боку. Сейчас.
- Ну что там?
- Там кто-то есть.
Дракон протянул голову поближе к кувшину. Принцесса заглянула внутрь.
-Ааай!
Потолок второй раз ударил дракона по голове.
- Да что вы так кричите то, принцесса?
- Там паук!
Принцесс бросила лампу.
- Всё, на сегодня хватит магии, - сказала она.
- Так магия в живом, сами по себе предметы ничего не значат, - ответил дракон, пытаясь вытащить голову из окна.
- Что, не получается?
- Видимо две дополнительные шишки на голове не позволяют.
- Вот что ты постоянно меня пытаешься надуть? У тебя броня на голове. Она у тебя от чихания распухла. Помочь?
- И как же ты поможешь?
- Пойду на улицу пощекочу.
- Не надо, я сам.


Рецензии