Незапланированный выходной

(Первая буква следующего предложения повторяет последнюю букву предыдущего предложения)

Лежу на диване и смотрю в потолок. Кто мне скажет, чем можно занять себя в неожиданно выпавший выходной день.

На работе объявили аврал. Лично директор распорядился. Явился в отдел и отдал распоряжение, чтобы все шли по домам.

Мне-то что, по домам, так по домам, а вот Петровичу тяжко придется. Я точно слышал, как директор сказал, чтобы он вскрывал пол в нашем отделе. Еле ноги унес, пока меня не загребли. Итак намучился последние дни, дыша этой гадостью.

Юрка не успел, вот теперь отдувается за всех. Хватит мне головной боли. Им, т.е. начальству, еще больше недели назад говорили, что у нас под полом крысы устроили шухер. Разве начальники поторопятся. Ясно было, что после того, как эти мерзкие твари нажрутся яда, они начнут дохнуть.

Так нет, дождались, когда от них вонь пошла и мы стали задыхаться от нее. Если бы Марья Ивановна не угодила в больницу с обострившейся астмой, то не знаю, сколько бы еще просидели так.

Кто в этом виноват?

Так, лежа на диване, рассуждал Егор — молодой программист, работавший после окончания института в одной заурядной конторе. Если бы его отдел располагался не в старом здании на первом этаже, где под полом шныряют разные твари, то сейчас он бы заканчивал решение очень интересной проблемы, которую недавно ему подкинул начальник отдела. А лежа и смотря в потолок никакой проблемы не решить.

Трезвонит телефон что-ли? И Егор молниеностно соскочил с дивана, как будто только этого звонка он и ждал.

— Лично явиться к директору предприятия?

— Я готов. Всегда готов!

Вся хандра разом соскочила с Егора. Ангел-хранитель видно помешал ему киснуть в неожиданно выпавший выходной день. Надо было срочно сдавать программу, над которой он работал и его вызвали в головной офис и сказали, что теперь его рабочее место здесь.

Счастья не было предела. А выходной все-таки удался!


Рецензии