Еще раз об Ефремове

Сейчас друзья артиста призывают прекратить публичную травлю.
Потом, конечно, будут просить понять и простить.

Извините, но я, как водитель со стажем вождения 29 лет, совсем не хочу, чтобы мне навстречу выскочил такой вот оступившийся чуть-чуть и хороший в целом человек.
Моя статья на дзен:
Пьяный Михаил Ефремов устроил жуткое ДТП
Cначала написала "Михаил Ефремов попал в беду. Вернее, даже не он, а человек, случайно оказавшийся под колесами автомобиля пьяного в хлам артиста". Человек погиб.

Какая же это беда? Это преступление.

До 12 лет лишения свободы - таким может быть наказание для всенародного любимца.

Авария была нешуточная - Михаил Ефремов, управляя авто Jeep Grand Cherokee , выехал на встречную полосу и столкнулся с другим автомобилем, пострадали еще несколько машин. Произошло все это на Садовом кольце Москвы.
Ужасная трагедия. Ну, выпил ты - зачем ты за руль лезешь?! Кто рядом был, почему не остановили? Ужасная трагедия.

Не хотела вам об этом писать, Дзен не любит автокатастрофы и вообще трагедийные события. Скоро будем читать один и тот же кулинарный рецепт с глубоким рерайтом у сотен пользователей Дзена.

Дополнение от 11 июня.

Жена водителя службы доставки Сергея Захарова, погибшего после аварии, не собирается идти на мировую в суде.
— Я не хочу никакой мировой. Не хочу. Пусть сядет, — сказала Ирина Захарова. По ее словам, ее устроило бы, если бы из максимально возможных 12 лет заключения Ефремову дали бы половину.

И публичное покаяние в непрезентабельном виде, я думаю, дела не спасет.
Достаточно почитать комментарии на дзен.


Рецензии