Эста-фета

Я не курю и пью без кофеина,
блюду себя и во время ложусь
с женой, напоминающею льдину,
в ушанке я Папаниным тружусь.

Не осужу - мой кругозор не сужен.
Широк в спине и там где только смог.
старался быть вполне примерным мужем
в примерочной, куда забросил Бог.

В любовном деле я других не меньше,
но чувствую как подпирает срок.
Мой час пробил и появился сменщик,
которому передоверить смог,
с годами канувшее в круговерть утопий.
Откройся! - в ухо не кричу, - Сезам!!!
Надеюсь, льдину чем-нибудь растопит.
Я тела эстафету передам.


Рецензии
Уважаемый Марк! Мой дед в 74 года сделал дочь, мою тётку. И еслиб не еврейский переворот 1917 года, то наверно как и прадед жил бы любовником до ста лет. Секрет очень прост Передаю его вам бесплатно. Пейте настойку -Радиола розовая он же золотой корень.- Травники скажут как пить. Мне 70 и у меня две подрушки, одной 25 лет другой 29. Старуха рукой махнула, говорит от такого устала, спасу нет . Ну пока.

Николай Яковлев 4   24.06.2020 16:47     Заявить о нарушении