Я не игрушка! Про собачку

Вот сижу в пакете, но я не игрушка.
Где же ты хозяйка - маленькая врушка?
Говорит,  мой зайчик, посиди минутку,
А прошло уж двадцать, это вам не шутка!

Солнце греет спинку, и гудят машины,
Но сижу я тихо, помню – я мужчина!
Хоть я и собачка, дела не меняет,
Я ведь смелый парень, это каждый знает.

Собрались мы в гости с моей милой Катей,
Нарядилась Катя в праздничное платье,
И мне причесала  хвостик, спинку, ушки.
Потому что едем мы к моей подружке!

Ждёт меня Маркиза - белая болонка,
Весело играть с ней на лужке в сторонке!
Но и за хозяйками надо наблюдать:
Вдруг их кто обидит! Будем защищать!


Рецензии
Хозяйка, наверно, в магазин за вкусняшками забежала, сейчас придёт. Но над чувствами даже маленьких собачек нехорошо издеваться. Чем заставлять его долго ждать, лучше бы купила всё заранее.

Евгения Сулаева   08.05.2023 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! С наступающем Днём Победы! Здоровья, счастья, тепла, мирной жизни!

Наталья Калининградка   08.05.2023 11:53   Заявить о нарушении
И Вам спасибо! И я Вас поздравляю.

Евгения Сулаева   08.05.2023 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.