Дел невпроворот

 
-Ну возьми,пожалуйста,что-нибудь придумаешь.  Сотворишь. Ты же художник, талантище и воображение у тебя ого-го ,-уговаривал кладовщик.
-Зачем мне это,-отнекивался создатель,-У меня по списку,что раньше не выдали.
-Пожалуйста,у меня хранить уже негде.
-Так зачем принимаешь обратно? Пусть сами думают, куда что. Я что рыжий, чего это мне за других доделывать ?
-Просто у тебя всегда все получается. Красиво.

-Ой ,ладно тебе. Лесть не поможет. По списку выдай мне и все.

-Выручи,по дружбе,пожалуйста.
-Нет! Вот кто вернул,тот пусть и доделывает.
 -Эх-эх!- кладовщик взял список и медленно поплелся выполнять заявку. Вскоре он появился в проходе с тележкой, груженной коробками.

-По-моему,многовато ты набрал,не кажется?-спросил создатель.
Кладовщик молча положил одну коробку на стол.
-Вот ,проверяй,-сказал он,-Все как написано,-он вернул список.
Создатель просмотрел содержимое.
-Все сходится,спасибо,я пошел. Пока.

-А...может глянешь?-с надеждой в голосе спросил кладовщик,-Я вот тут,принес,на всякий случай. А?

-Вот,только  не начинай,ладно ? Сказал же не буду,не мое это дело. Почему ты,именно,меня просишь всегда? Попроси других.

-Потому,что ты гений. У тебя дар. Остальные как, работают- схемы, инструкции. Четко и просто. Особо думать не нужно. А ты душу вкладываешь в свою работу. Творишь, созидаешь, каждая мелочь у тебя на своем месте. Именно ,там, где и должна быть.  У тебя видение особое . Говорю же - гений!

-Опять льстишь…
-А хоть бы и так. Так,что,посмотришь,что тут осталось?
-Нет. Скажи начальству . Пусть сами думают. Все, пока,я пошел.
-Пока,-грустно ответил кладовщик и покатил тележку обратно.

Создателя мучили угрызения совести.
-Да,в конце-концов, почему я должен за кого-то отдуваться,-размышлял он, покидая склад. - Это не моя вина,что кто-то халтурит. Есть начальство, ему и разбираться.   Хотя, и кладовщик  не виноват. Его дело - сдал-принял. Он то точно не причем. А по шапке получит.
Создатель остановился,- А-а-а, погубит меня мое сострадание.
 
Он вернулся на склад.
-Ау! Ты где?
В глубине склада, звякнуло и, судя по звуку,упало.Тяжелое. Послышалась тихая брань.
-Эй! Все в порядке?
-Да,да,сейчас,иду,минуту,-из за стеллажа, потирая колено появился кладовщик.

-Что,-он глянул на пришедшего,-А ,это ты,забыл чего?
- Давай свои коробки,те, с остатками.

Кладовщик просиял,-Я сейчас,-он развернулся и со всего маху ударился плечом о стеллаж.
-Ай!
-Ты это,не торопись,а то убьешься. А кладовщика хорошего не найти.
Держась за плечо и,немного прихрамывая, кладовщик скрылся на складе.
-Помочь,может?
-Не,я справлюсь.
Вскоре  он появился, толкающий тележку , доверху  груженную коробками разного размера.  Остановился у стойки и суетливо принялся выставлять коробки.

-Погоди,вроде бы,меньше было.
-Ну ты же согласился помочь. Там еще чуть-чуть осталось.
-Это не все?-создатель окинул взглядом гору коробок.
Кладовщик стушевался,-Ну хоть это возьми,а?
Создатель уставился на него,-Чего ,уж, неси остальное.
-Я мигом…

Ничего не скажешь, разнообразие,буйное,тут фантазия нужна недюжинная,-создатель перебирал содержимое коробок.

-Ну ты же гений, придумаешь. С фантазией у тебя все в порядке.

-Придется,теперь,-ответил создатель.
Он порылся в одной из коробок, достал детали, покрутил в руках,пытаясь соединить. Отложил.
-Не то,-порылся в другой, достал части еще чего-то.
-А так уже на что-то похоже. Ничего так . Странно , но интересно.

-Я же говорил,что ты гений,сходу,раз и создал.

-Ладно ,тебе. Есть у тебя пустая коробка, куда можно положить вот это,-он повертел в руках нечто.
-Держи,-кладовщик протянул пустую коробку.

Создатель аккуратно уложил в коробку утконоса.
-Потом жизнь вдохну.  Сейчас нужно подумать как  остальное приспособить. Что тут еще… сумки, иголки, хвосты...ого,какая длинная шея! Да, тут дел  невпроворот...


Рецензии