35. Хочется, хочется...

Привет!
Забыла меня? Да, о чем я...меня забудешь! Если что — найду зеркало, и — вот я!
Это, конечно, шутка, но долго не хотела ничего говорить…
Злилась, срывалась, старалась отвлечься, пока не поняла — не стоит отлынивать!
Чего добилась? Ну еще потрепала нервы — и не только себе, а результат? Почти отрицательный...а все потому, что...завысила важность, по сути, ничтожных даже не событий, а — так, всяких вздорных мыслей.
И тут меня понесло! Да, вот только до товарища Бендера мне далеко! Понесло меня саму, и...занесло!
А что стоило развить тему — пусть даже подобную шахматному турниру, нет...шахматы не знаю...во! Салон гаданий! А, что? Не смогу? А пробовала?
Нет...не буду...ведь если по Бендеру, то это лишь чушь, чтобы запудрить кому-нибудь разум, сам оставаясь внутри холодным, «как собачий нос»…
А тут надо по-другому…
Наступили на самый любимый мозоль? Да, это больно, но — пройдет, как и все проходит…
Что-то не получается? Значит, стоит подумать о том, как сделать чуточку по-иному…
Разозлили? Э-э-э...здесь лучше сказать — разозлилась! И это — моя проблема, а если я продолжу так реагировать — значит, выиграет тот, кто это делает…
Да...так ладно все получается...говорить...а на деле?
Как «отпустить» ситуацию? Посмотреть со стороны...как будто происходит не у меня...чтобы я посоветовала?
Только — вооружившись холодным разумом, предложив душе пока отдохнуть и не нервничать...я её приглашу потом — когда надо будет выбирать то, что определяет меня, мой Путь…
А сейчас, раз уже свершилось — да и ладно! Уже произошло, значит, бояться уже не стоит...и один больной мозоль заживает…
Теперь дальше идем...случилось? Значит, я могу разработать план моих действий дальнейших!
И, гляди, второй мозоль исчезает…
И остается третий, самый больной…
А, может, оставить его? Для чего? А чтоб тренироваться! Тоже хороший выход!
Нет, я совсем не хочу остаться совсем без эмоций, как же без них? Но вот почему-то мне больше удаются негативные...а вот радостные — научилась скрывать…
И если я отключу напрочь отрицательные, то кем стану? Верно, кретинкой…
Никакой...а по Далю — юродивые горных стран Европы; они тупы, даже малоумны, уродливы, зобасты.   
Во как! Во всем знай меру! И вспомнила добрую песню из детства из «Три дня в Москве» поэта Е.Евтушенко:
Хочется, хочется - белых облаков,
Хочется, хочется - жить с людьми по правде.
Рано или поздно не будет дураков,
Но лучше, все-таки, если бы пораньше...

Да…, а еще бы…

Хочется, хочется - малость поумнеть,
Хочется, хочется - сделать бы побольше.
Рано или поздно придется помереть,
Но лучше, все-таки, если бы попозже…

Да, вот так, как говорит моя дочь - «без фанатизма»!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии