Морской кросс. На конкурсМорская история 3

До сорока лет я ни разу не видел моря.Но судьба нам дарит сувениры.С семьей(жена,
сын) уехали на ПМЖ в страну трех морей-Средиземного,Красного и Мертвого.Вот так
бывает.То никогда не видел морские волны,а теперь пожалуйста гуляй по берегу
хоть каждый день!Правда не так часто бывал на Красном и Мертвом,а Средиземное
в 10 минутах от дома.
Из трех морей больше всего понравилось Красное.Спокойное,почти прозрачное,с посто-
янной температурой воды +20.Плавать одно удовольствие.Но в нем живут серьезные
проблемы для купающихся-морские ежи.Надо внимательно смотреть под ноги,когда вхо-
дишь в воду.Я был свидетелем как подросток  наступил на эту заразу.Бедного парня
увезли на "Скорой".
Что касается Мертвого моря оно оригинально.Плотная вода с высокой концентрацией
соли,выталкивает вас как пробку.Надо приспосабливаться.
Теперь сага о Средиземном.Я люблю плавать морские кроссы,от волнореза до волнореза
туда сюда 2 часа без перерыва.Для такого продолжительного плавания,надо чтоб вода
была теплой,иначе можно простудиться.Нормальное состояния моря для кроссов-это
середина июня.Но в это время, через Суэцкий канал в Египте,приплывают огромное
количество ядовитых медуз.У них наступает цикл размножения.Прикасаться к ним опас-
но_-можно получить болезненный ожог.За ними стали заплывать акулы,дельфины,а не-
давно видели даже кашалота!Время для плавания кросса конец июля.Медузы уплывают,
но море часто не спокойно.Высота волн достигает до двух метров.Ну ничего,это даже
добавляет экстрима и романтики.Такая вот борьба со стихией!Правда после этой борь-
бы выбираешься на берег и еле волоча ноги,обессиленный идешь домой.Но это даже приятно.
О пользе плавания известно давно.У человека более 400 мышц,когда плаваешь все они
задействованы.Глубоко вдыхая и выдыхая морской воздух,очищаешь  легкие.Да и вес те-
ряешь.Одним словом польза колоссальная.Расскажу вам один случай произошедший со
мной во время кросса.Плывя на приличном расстоянии от берега,я правой ногой
наступил на огромную спину морского животного.Не знаю была ли это акула или дельфин,
но ощущение такое,словно наступил на наждачную бумагу.Это меня испугало.Быстро
отплыв,стал внимательно все разглядывать.Ничего не обнаружил и продолжил кросс.
Какое морское чудище устроило за мной охоту,не знаю.Но этот случай меня не остановил.Я и дальше продолжал и продолжаю плавать кроссы.Ведь море-это прекрасно! 


Рецензии
Юрий! Вы мужественный человек!
Я всю свою жизнь живу у моря, но никогда не занималась морским кроссом.
Не каждый человек решится на такое, особенно после встречи с неизвестным животным!
Победы вам в конкурсе и новых спортивных достижений!

Мила Стеценко   29.05.2023 16:20     Заявить о нарушении
Спасибо Мила.Да кросс конечно очень тяжелое занятие.Когда плывешь прилагаешь
большие усилия разгребая воду,это очень энергозатратно.Но самое сложное это
высокие волны.У меня был такой случай четыре волны одна за другой накрывали меня.
Хорошо сообразил поднырнув отплыл в сторону,а так бы наверно захлебнудся.

Юрий Гатин   29.05.2023 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.