Как Фантомас и Бобик счастливой сытой жизни ждали

Как Фантомас и Бобик счастливой сытой жизни ждали

Дворняга Бобик и друг его — кот Фантомас,
Под деревом сидели, в довольно поздний час.
«Бобик, смотри! Звезда свободы на небе уж горит!
А завтра, - Солнце счастья, жизнь сытую всем подар'ит!»
“Ты, Фантомас, бедняга, коронавирус что ли подхватил?
Температуришь видно, коль ожидаешь, чтоб кто-то счастьем нас одарил?!»
«Всё будет так, как я сказал, коли народ, поправки дяди Вовы примет!
И тот час, счастье новой, сладкой жизни, в свои объятия нас примет!»
«Послушай, Фантомас! Мне кажется, несешь ты дикий бред!
Ты мышку дохлую сожрал, что ль на обед?»
«Бобик! Скажи мне: ты о доступной и бесплатной медицине хоть мечтал?
А дядя Вова, такую медицину, собаке, самой последней, под присягой, обещал!»
«Собак не лечат, милый ты мой друг! Для этого мне нужен полис ОМС!»
«Так будет полис у тебя! Ведь дядя Вова всем сказал: «У нас — страна чудес!
И даже мышку последнюю, что в глухомани помирает,
Тепереча, доступное леченье, и в глуши достанет!»
«А что ещё, родной наш дядя Вова, всем сулит?»
«Как только поправки все мы примем — Крым, навеки будет наш! Он говорит!»
«Вот это счастье! И как же это счастье нам заполучить?»
«Для этого, мой друг, нам дядю Вову, необходимо «обнулить»!
Друзья по норам разошлись. А утром на дерево залезли, как бывало,
Чтоб восход Солнца счастья лицезреть! А счастья подвалить должно не мало!
«А где же солнце, Фантомас? Повсюду тучи грозовые?
И гром гремит! И молнии сверкают! Похоже, дни грядут иные....»
«Да, друг мой Бобик... Похоже, что дядю Вову попутал Бес!
И вместо солнца счастья, град убойный, вов-вот посыпется с небес....»
И стали сокрушаться Фантомас и Бобик: «Вот если бы мы знали,
То за поправки «нулевые», мы б точно, не голосовали!»


Рецензии