Кто как, а я проголосовал

Кто как, а я проголосовал...
ПРОТИВ поправок,
 хотя понимаю, вижу, что телевизионный зомбоящик сделал и сделает свое дело

Также я понимаю, что даже , если, допустим, пять человек я уговорю последовать за мной, то это совершенно ничего не изменит

Почему ПРОТИВ?
Во-первых некоторые поправки, как то, в частности , идеологические про "Бога" про "государствообразующую нацию" они явно противоречат статьям Конституции в главах 1 и 2, содержание которых неприкосновенно без надлежащего конституционного процесса,описанного также в неприкосновенной главе 9, и которого не было.


"Рабочая группа", да еще с одиозными личностями - это была профанация положенного по Конституции конституционного собрания

Противоречия в разных статьях Конституции обесценивает её, что чревато последующими неприятности

Также я считаю , что эти поправки приведут не к единению России, а к разладу, к возможным настроениям сепаратизма и эмиграции из России , прежде всего образованной молодежи

Это не "пустяки", как к лживо говорят некоторые! Это Конституция с которой баловаться ни пустяками , ни  "пустяками"  НЕЛЬЗЯ

Мне тревожно стало за будущее России!  Так раньше не было

Об "обнулении сроков" 
Я в 2018 году, как писал , голосовал за Путина. Голосовал , за отсутствием других достойных поста Президента кандидатур, участвующих в выборах и с изрядным сомнением по поводу возраста к 2024 году

Возрасту, старости и сопутствующим неприятностям, и с головой, в том числе,  подвержены, так или иначе, больше или меньше, все.
 
По моему мнению, эти неприятности уже сейчас время от времени проявляются у действующего Президента.

Нагрузки на Президента , и неприятности для России, после 2014 года , когда активизировалась вражда Запада по отношению к России были колоссальные, так что ничего неожиданного этом нет.

В 2024 году Путину исполнится 72 года. В 2030 - 78. Думайте сами. Решайте сами

Это поправка, кстати говоря, весьма витиеватая, написана так, что она рассчитана на одного единственного человека  - на Владимира Владимировича Путина
Согласитесь, для Закона, для Основного Закона, для Конституции - такое более чем странно!

Я , 73 лет от роду, проголосовал против "поправок", нарушающих Конституцию, её ГЛАВНЕЙШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ о государственном устройстве России

Кто-то может скажет, что, мол, ""старый дурак", автор этого текста ,  уже плохо соображает"

Но я же не баллотируюсь в Президенты!  :-)

ДОБРОГО ВСЕМ!

--- Время разбрасывать камни, время собирать камни и время отдыхать! ---

Хорошего лета всем, несмотря на коронавирус или сколь он позволит!

Страничку завтра ,на лето, я закрою, отдохните от меня!


Рецензии
Вы совершенно правильно сделали! Что это за поправки и для чего? "А ларчик просто открывался" Ещё не забыли дедушку Крылова? Так вот оно открытие: несколько дней назад некто Путин сказал две главные вещицы: если меня не будет (у руля), то в стране начнётся "РАЗБРОД и ШАТАНИЕ" поэтому буду БАЛОТИРОВАТЬСЯ (в президенты), если не будут приняты поправки, то я не смогу выдвинуть свою кандидатуру. А поправки эти не что иное как переписанные преамбулы - вступления к конституции 1993 года! Не дай как говорится бог, если поправки пройдут, тогда и закон божий в школе и увольнение атеистов в первую очередь и крестные хода и обязательное крещение и посещение церквей и конечно отпеваие! МРАКОБЕСИЕ одни словом и это в ХХI веке!???

Николай Павлов Юрьевский   25.06.2020 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание , Николай!

Валерий Варюхин   25.06.2020 21:43   Заявить о нарушении

Когда Медведев был президентом, то рулевым в тандеме был Путин а Медведев
только крутил педали, Все жополизы знали кто в доме хозяин. Дошло до того,
что для Путина состряпали партию в которую ринулись все подонки
коммунисты. Все это видели и терпели терпел и я. Но когда Путин назначил
Медведева руководителем партии то я увидев по телевизору это позорище
побежал на болотную, С тех пор я за Путина не голосую и не верю тем кто
пытается его поддерживать. Подонки всегда были есть и будут

Николай Кожемяко   17.12.2020 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.