Гигантское лицо Талгар

В то неспокойное время, когда ряд групп недальновидных потомков гоминид, обозначаемых иероглифом [недополитик] вновь подводят мир к масштабной катастрофе, стоит задуматься о судьбе такой непонятной сегодня, но мощной и прямой цивилизации прошлого, памятники которой все еще остаются на поверхности нашей планеты, так и не стертые пока всемогущим временем.
.
Каждый раз, когда они станут говорить о природных скальных образованиях

о выветриваниях

о конкрециях

мы будем показывать им новое лицо.
.
Мы расскажем им про истинное происхождение раукаров, моераки, сейдов, перибаджаларов, ряда останцов, haellsten, paasikivi, эрратических валунов и других.
.
Мы расскажем о том, как сегодня злоупотребляют геологическими терминами морфоструктуры и морфоскульптуры, гиероглифы - биоглифы и механоглифы, конглобрекчия и конгломерат, обзывая ими то, что ими является, и то, что - нет.
.
Пусть пока что они, в силу своей тёмности, не могут представить себе, кто мог бы создать такие величественные скульптуры, это лишь вопрос времени, и пробелы в истории планеты будут устранены.
.
Неважно, что многих из них, в силу крайней узости их кругозора, не интересует ничего, что происходит далее их собственного клозета.
.
Если они не могут себе представить какими инструментами были выполнены все эти настоящие произведения древнейшего искусства, это всего лишь их затруднения.
.
Если их силы мысли недостаточно для осознания масштабов силы мысли предков на менее полутора сотен тысяч лет давности, это их недостаток разума.
.
Если они сегодня отрицают простой ответ на вопрос о существовании сверхсветовой вселенной, ответ, так хорошо знакомый их предкам, это их еретичество.
.
Как долго станет еще человечество современности оставаться в плену скудности своего воображения? Какова связь между золотым тельцом и отсутствием предпосылок к развитию воображения?
Кто знает ответ…
.
1705-2016, Москва.
изображение - гора «Талгар», Казахстан, ист. - netstorage-nur dot akamaized dot net,
редакция изображения - Студия Фсогов, Москва, 06-2020.


Рецензии