Танго и Треш Глава 10

 Как говорит известный сценарист Андрей CENSORED,  каждого достойного главного героя должен бить не менее достойный враг. Он должен мешать замыслам героя, ломать его через колено, мешать ему жить и на стрельбу из рогатки отвечать очередью из гранатомета. Проще говоря, добро должно столкнуться со злом. И по традиции хорошее должно победить.
 Но в этом и проблема. Я героиня, но не добрая. А зло в лице антигероя появилось  не страшное, не противное и не вызывающее отторжение. А главное нелогичное и внезапное. Как сама жизнь.
В сценарии все более-менее органично. Кто, за кем, почему. А в жизни обычно как. Скучаешь от однообразия, жаждещь изменений, заглядываешь за горизонт, а тебе х…як с неба торбу неприятностей и гребись оно все конем.
 А конь, вернее антигерой Максим, оказался  редкой сволочью. Но, все по порядку.
Максим появился некстати  в то время, как мы пытались спаковать брата Виталия брату Егору и почить от дел праведных праведным сном.
 Подрезав мой чувствительный Ситроен своим невоспитанным Лексусом,  антигерой заявил себя миру. Дорогой синий костюм, темные очки,  стальная харизма и много пафоса. А еще много вкусно пахнущего табачного дыма. Максим вышел, облокотился телом  об автомобиль и молча выпустил в небо серое табачное кольцо.
 Я не успела ничего спросить так, как Артем уже шел навстречу незнакомцу.
- Чего ты приперся? Мы договорились, что ты не будешь больше отсвечивать.
Максим улыбнулся и скинул пепел в сторону Артема, едва не задев его белые бриджи. Максим сделал шаг назад.
-Придурок.
 Увидев, что разговор не клеится, но персонаж явно хочет себя заявить, я вышла из машины и подошла к мужчинам.
Максим поменял позу,  и развернулся всем корпусом в мою стороны, оставив Артема за спиной.
-Простите мое любопытство, но какого фига вам надо? Мы спешим, а вы клиента раздражаете.
Максим поднял очки и зафиксировал ими волосы. Умный взгляд циника, небеса с оттенком ада.
Максим затянулся и выпустил клуб дыма мне в лицо из-за чего глаза начали слезиться и появилось желание убить мудака на месте.
- Я конечно бить тебя сейчас не буду. Силы не равные. Но ты оставь данные, я пришлю парламентеров.
Максим щелчком выбросил сигарету на тротуар, скрестил руки на груди и начал с интересом меня рассматривать, попутно улыбаясь.
- Ты немой? Сурдопереводчик? Бита? Блокнот?
Я достала записную книжку, вырвала лист, написала «ты кто?» и поставила вопрос квадратом листа перед глазами  красивого хама.
 В ту же секунду лист превратился в шарик и полетел в мою сторону.
Если честно, я растерялась. Как разговаривать, если алгоритма нет и оппонент молчит?!
- А ты красивая…
Наконец-то я услышала низкий грудной голос с легкой хрипотцой.
-Я бы тоже не отказался от такой няньки.
Максим смотрел прямо в глаза и издевательски улыбался.
- Могу и тебя понянчить. Только надо понять, зачем и за сколько.
-Меня не надо нянчить. Просто не надо путаться у меня под ногами. Меня зовут Максим. Я брат Артема, к его огорчению.
 Я почему-то вспомнила  фильм «Любовь и голуби» и, бросив взгляд в сторону Артема, чуть не закричала  «Людка, а Людка».
 Артем понял без слов, что адвокат в замешательстве и снова перешел в наступление.
- Макс, мы же договорились?
- Я с тобой ни о чем не договаривался. Ты что-то перепутал. Ты –помеха. А помехи устраняют.
На слове «устраняют» мое адвокатское самосознание снова включилось.
-Максим, вы понимаете, что это может быть расценено как угроза?
Максим  снова закурил.
- Не надо расценивать. Это –угроза. Он-помеха. А я претендую на все, и делиться не собираюсь. Поэтому ваши планы по пристройству моего братишки в топы, заранее обречены на провал. Лучше потеряйтесь, живее будете.
 Артем рванулся вперед, но остановился увидев направленный на него пистолет.
Максим снял пистолет с предохранителя.
- Я сейчас случайно в тебя выстрелю и скажу, что это была самооборона.
Я разозлилась. Даже не потому, что было обидно за Артема. Просто какой-то самонадеянный поц топтался по моей адвокатской харизме и играл в пинг-понг законом.
-Максим, опусти пистолет. Если тебе надо все, ты навряд ли хочешь воспользоваться им после отсидки. Поэтому дешевые понты –плохой способ заявить о своих правах. Что тебе надо.
Максим спрятал пистолет, подошел ко мне и ткнул указательным пальцем в пиджак.
- Мне надо, чтобы этот  придурок исчез из моей жизни и реестров владельцев бизнеса. Пока он просто тратил бабло, было терпимо. Но сейчас он захотел порулить. Не надо….
Артем развернулся и сел за руль. Стекло машины медленно с шуршащим звуком опустилось.
- Жизнь ведь дороже миллионов? И себя побереги.
Артем надел очки. Стекло снова поползло ввверх и лексус тронулся с места.
-Артем, скажи, у папа сколько вас настругал? Ну, чтоб я сразу опечалилась и приняла это как данность.
Артем зевнул.
Двое нас. Он от другой матери. Спать хочу. Поехали к тебе домой.
- А твою мать он полюбил позже, получается?
-Кто?
-Папа твой.
Артем закатил глаза.
- Нафиг. Я устал. Давай домой, а остальное потом. Еще Виталика занести надо.
Ко мне домой мы возвращались молча. Василий съел оставленную нами банку икры и обложил кучами деревянный паркет отчего пахло как в туалете под Одессой.
- Василий, ты козел. Зачем жрать чтоб потом гадить.
-Артем, в этом вся жизнь. Жрать, спать, гадить. И надеяться, что на этом возможно поскользнётся враг.
-А счастье?
-А счастье нам только снится И кстати, ты спишь на раскладном кресле. Его уже привезли.
Артем не мог скрыть своего разочарования.
- И хорошо. Когда-нибудь ты вспомнишь об этом и будешь кусать локти.
-От смеха.
Я выключила свет и квартира погрузилась в темноту.  Я убралась за Василием, убрала недоеденный завтрак и приняла душ. Артем заснул на не расстеленной постели на новом кресле. Сверху храпел довольный и пахнущий икрой и дерьмом Василий. Жизнь  ведь зебра. Сначала деликатесы, потом дерьмо. Главное –найти баланс.


Рецензии