У меня от той страны...

У меня от той страны
мало что осталось:
Пыл, да дедовы штаны,
и еще журналы

"Огонёк" и" Пионер",
"Юность", "Собеседник".
Вне журнальных атмосфер -
вышитый передник.

Как гоняли нас в колхоз
на уборку свёклы.
Там Ноябрь и Дед Мороз
разово подмокли.

Демонстрации на май,
в сенокос мозоли.
Игры в Штандер, Каравай.
Стометровка кроллем.

Глобус, карта на стене,
и закладка в книге.
Радость в каждом новом дне.
Отпуск с мамой в Риге.

Галстук алый и Гайдар.
Первая зарплата.
Белый мишка, календарь
с обведённой датой.

Там крахмальное бельё
летом вместо снега.
И я знала - всё моё
от земли до неба.


Рецензии
Средь тысячи огней, бессонных по ночам,
Есть огонёк души родной и близкой.
Включаю свет и разговор двух лапм в сиянье тихом по окну струится.
А нынче лампы - нет, не то что раньше,
они меняют цвет с холодного на тёплый,
И что особенно вдруг стало важным, горят теперь для нас они подолгу...
И мы, подобно этим лампам в белом,
Энергосберегающими стали.

Давай подольше на большой планете
светиться маяками
на причале...

Моя родная, с Твоим Днём Рождения!

Лора Шол   17.03.2024 07:43     Заявить о нарушении
Давай, Ларочка. Сильные стихи.
Спасибо тебе за всё, моя родная.

Мать Моржиха   17.03.2024 09:27   Заявить о нарушении
Нравится. Спасибо. Класс!

Марина Легранд   07.04.2024 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.