Вовремя сказанное - смотри

Про гениальность простых людей.
Когда-то в далеком детстве мы с бабушкой сочиняли бесконечную сказку про живую планету. Существа, жившие на ней, являлись своего рода “передатчиками”. Когда планета хотела сообщить что-то одному из них, делала она это посредством другого такого же существа. Планета вкладывала слова в уста одного, чтобы передать свое послание другому...
Мне по сей день близка эта идея, что мы являемся частью огромного целого, и каждый в этом целом, словно в связи нейронов, играет свою, отведенную только ему одному роль.

Убеждена, что люди приходят в наши жизни не случайно, и не только слова, но и другие дарования являются “посланиями”. И чтобы быть чистым “проводником”, важно быть собой, быть искренним, а иначе послание получится искаженным. Важно быть осознающим, быть в контакте с миром, а так же доверять интуиции и внезапным импульсам вдохновения.

Помню такой случай. В моей жизни была сложная и запутанная ситуация. Голова была постоянно занята проблемами. Думаю это озабоченное состояние отражалось на моем лице.

И вот иду я по улице, загруженная тяжелыми мыслями, и ничего вокруг не замечаю.
Вдруг моего плеча кто-то тихонько коснулся. Я вздрогнула. Оглядываюсь, стоит парнишка, за плечами висит гитара. Глаза озорные. Волосы растрепал ветер. И вдруг он протягивает руку вверх и говорит: “Смотри”.

Я подняла глаза и увидела, что очень низко над городом висит огромная желто-красная луна. Еще не было темно, и от этого картина была какой-то сюрреалистичной. Я словно завороженная уставилась на нее и долго смотрела.
И тут мне в голову пришла мысль, а может вот так же как и с этой луной, в своей “сверхсложной” ситуации, я тоже попросту чего-то не вижу, а оно у меня прямо перед глазами?
И в этот момент я будто проснулась. Вдруг все встало на свои места и я поняла, что нужно делать.Это было мгновенное озарение.

Опомнившись я хотела поблагодарить парня, но он уже исчез, растворился среди прогуливающихся по улице людей.
Я подумала, вот она - простая гениальность, вот так взять и сказать, поделиться своим восторгом и наблюдением с посторонним человеком, а не просто пройти мимо. Удивительный дар - вовремя сказать, “Смотри”...


#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ГениальностьПростыхЛюдей #ТекстСилы #ПроОсознанность #ПроПредназначение


Рецензии