57. Приятные хлопоты

Проводив мужа на работу, Эмма Эберт набрала номер сына:
-Доброе утро, сынок.
-Привет, мам.
-После той встречи мы с папой обсуждали ваши отношения со Стефаном и не раз, и я хочу тебе сказать, что я конечно расстроена, что так случилось, но я хочу видеть моего мальчика счастливым. Я заметила, как вы смотрите друг на друга.
-Спасибо, мам. А отец что?
-Ему сложнее было это принять, но, мне кажется, он пересмотрел своё отношение к этому. Во всяком случае, он сейчас говорит о вас спокойно.
-О! Это отличная новость! Я очень рад, мамуль! Кстати, у Стефана скоро день рождения, вот сижу и думаю, что ему подарить.
-Ах, точно! На этой неделе, да?
-В пятницу. Я уже всю голову сломал, если честно. Вроде у него все есть.
-А что он сам хочет?
-Ой, мам, у него желаний куча и одно хлеще другого, -рассмеялся Эберт.
-Ну, например?
-Он хочет, чтобы я проколол ухо, и чтобы мы носили одинаковые серьги. Ну, такие, простенькие, в виде колечек. У него-то ухо проколото, но он давно ничего не носит.
-Господи, Мартин, ну что за детский сад? Тебе осенью тридцать один год исполнится, а все ребячество какое-то. Вам одинаковых браслетов недостаточно?
-Ну, я не то, чтобы горю желанием, просто хочется ему приятное сделать.
-Так, ну а что ещё?
-Хочет поехать со мной на Балтийское море, где мы тогда отдыхали, помнишь, я тебе рассказывал?
-Да, помню.
-Вот. Потом хочет в Париж и в Москву.
-Пока он не начнет нормально зарабатывать, вам только Балтийское море светит. У него же испытательный срок?
-Да, но это просто в планах. Кота завести хочет, морскую свинку и рыбок.
-Да! Вам только живности и не хватает! Уедете на то же Балтийское море, кто за животными присматривать будет?
-Я ему говорил об этом, он не настаивает. Но небольшой аквариум можно было бы купить с какими-нибудь красивыми рыбками, поставить его в угол комнаты, и чтобы там внутри всякая красота была.
-Сынок, хоть за рыбами каждый день убирать и не надо, но их надо каждый день кормить. Кто это будет делать? Мы с папой не наездимся. А еще аквариум периодически нужно чистить.
-Ну, вообще, у меня есть товарищ на работе, он мог бы кормить рыбок во время нашего отсутствия, а чистить аквариум же надо раз в неделю-две, насколько я знаю, и там от размеров еще зависит, от растений. А что, мам? Давайте от нас от всех Стефану аквариум подарим маленький?
-Я сегодня посоветуюсь с папой и потом позвоню тебе.
-Хорошо. Все, мамуль, побежал я.
-Пока, сынок, привет Стефану.
-Ага, передам, спасибо. Пока, мам.
Поговорив с мамой, Эберт подумал: “Интересно, захочет ли Стефан пригласить Тилля и Флаке? А Петера? Сегодня вечером нужно будет это обсудить.”

Вернувшись со склада, Вайс сел за компьютер. Достаточно быстро разобравшись в тонкостях складской логистики, он навел порядок в документах, оставленных прошлым замом, и уже сформировал первый отчет, который нужно было отправить руководителю на его рабочую почту. За этим занятием его и застал отец Мартина.
-Здравствуй, Стефан, -Феликс Эберт заглянул в приоткрытую дверь.
-Добрый день, Феликс, проходите.
-Я знаю, что ты уже почти разобрался во всем, твой начальник тебя хвалил, -с улыбкой сказал Эберт-старший.
-Да? Здорово! А вы общаетесь?
-Да, он мой старый приятель. Поэтому тебя и взяли на должность зама, а не простым менеджером на склад.
-Спасибо, Вам, Феликс. Я Вам очень благодарен.
-Пожалуйста, Стефан.
-У Вас, наверное, ко мне какое-то дело?
-Нет, я просто решил зайти и немного подбодрить тебя. Все-таки, работа абсолютно незнакомая, но я рад, что у тебя все получается. И мне нравится, как ты обустроил кабинет, -Феликс Эберт похлопал Вайса по плечу. -Ладно, пойду я. Счастливо.
-Спасибо, Феликс. Хорошего дня.
Попрощавшись с отцом Мартина Вайс решил позвонить маме:
-Ма-а-ам, привет.
-Привет, мой мальчик. Ты с работы?
-Да. Как ты, мам? Как себя чувствуешь?
-Да, ничего, вроде. Привет тебе от мальчиков и от Гретхен, она мне звонила вчера вечером.
-Как они там?
-Хорошо. Она говорит, мальчишки загорели уже. По дому ей помогают, в огороде.
-Супер! Мам, тебе что-то нужно?
-Нет, сынок, спасибо, мы с приятельницей вместе гулять ходим, заодно и продукты покупаем.
-Ты только тяжести не таскай, пожалуйста.
-Не таскаю, сынок, не переживай. У вас-то как?
-Да у нас все хорошо. Мам? Ты прилетишь ко мне на день рождения?
-Нет, мой мальчик, ты уж не обижайся. Далеко. Но подарок я тебе уже присмотрела, завтра пойду покупать.
-Ой, мамуль, да не надо, не траться, для меня главное, чтобы ты не болела, вот это будет самым лучшим подарком.
-Какой же ты у меня славный! Жаль, отец не увидит и не узнает, Царствие ему небесное.
-Так, мам, ну хорош. Давай не будем о грустном?
-Да, сынок. Как Мартин?
-Хорошо. Пашет. Сейчас время отпусков и работы прибавилось.
-Передавай ему привет.
-Хорошо. Мам, ты это, -Вайс замялся. -Ты переварила, что мы тогда с Мартином тебе сказали?
-Стефан, мальчик мой, мне тяжело об этом думать. Я люблю Мартина, почти как родного, но не могу представить, что вы с ним.., -Мари Вайс замолчала, подбирая слова.
-Мам, я все понял, не мучайся. Наверное тебе нужно больше времени. Родители Мартина уже успокоились и приняли наши отношения, и мне хотелось бы, чтобы и ты приняла, но я понимаю, как тебе тяжело и буду ждать и надеяться, что это скоро случиться.
-Время покажет, сынок.
-Ладненько, мамуль, мне надо работать. Привет мальчишкам и тете Гретхен. Целую.
-Целую тебя, мой мальчик, пока.
Вайс посмотрел на часы: “Почти час, скоро обед. Не пойду в столовую, а то опять эти мартышки пристанут. В кафе поем. И как хорошо, что тут нет строгого дресс-кода, а то от этих деловых костюмов меня тошнит, прям.”  Кинув взгляд в зеркало, Стефан вышел на улицу.

-Девочки, наш красавчик в кафе пошел, -Анна стояла у окна, глядя в маленькое зеркальце, припудривая нос.
-Вы что, шпионите за ним? -усмехнулась Нина.
-Нет, но если видим, то наблюдаем, -хихикнула Анна. -Тем более, что наши окна так удачно расположены. Господи, он такой худенький, оказывается. В курточке и жакете было незаметно.
-Где? -Хелен с любопытством подскочила к окну. -Он не худой, а стройный, как кипарис, -рассмеялась она. -Девочки, нужно взять над ним шефство и откармливать.
Нина фыркнула: -Делать вам нечего. У парня конституция такая, не откормится он.
-А мы попробуем. Да, Хелен?
-Конечно, вон, джинсы сваливаются, на костях только и держатся. Ему подтяжки надо подарить, -хихикнула Хелен Фишер. -И между прочим, у него в эту пятницу день рождения, я в личном деле видела.
-Сколько же ему стукнет? -поинтересовалась Анна.
-Двадцать восемь.
-А выглядит, будто ему лет двадцать. Я ещё удивилась в самом начале, почему такую должность отдали какому-то пацану.
Нина Леманн пожала плечами: -Анна, ну как бы он мог в двадцать лет получить эту должность? Ну подумай? Он в это время еще учился.
-Ты знаешь, Нина, странно, что он и в двадцать восемь ее получил, -хмыкнула Хелен. -Я думаю, он чей-то протеже.
-А вам не все равно? Главное, чтобы человек справлялся с работой.
Хелен пожала плечами: -Нет, нам не все равно, нам с Анной все интересно.
-Ой, ну вас, -махнула рукой Нина. -Ну, что? Идем обедать?
-Да, пойдем.

Войдя в квартиру, Эберт скинул обувь и устало плюхнулся на диван в гостиной. Вайса дома пока не было и Мартин быстро заказав пиццу прилег отдохнуть и не заметил, как задремал. Когда он открыл глаза, возле него на полу сидел Стефан, доедая кусок пиццы:
-Приве-е-т, Марти.
-Привет, котенок.
-А я пришел, смотрю, ты на диване спишь, потом пиццу привезли, я не стал тебя будить. Тебе разогреть?
-Да, Стеф, разогрей пару кусочков, я пока в душ схожу.
Выйдя из ванной, Эберт спросил: -Слушай, ты будешь кого-нибудь приглашать?
-Я звонил маме, она не приедет, тяжело ей. А вообще, я хочу пригласить Флаке и Тилля. И твоих родителей.
-А Петера?
Вайс задумался: -Пока, нет. Надеюсь, он не обидится.
-Не обидится, я думаю.
-Ну и хорошо. Но тогда надо ребят пригласить в субботу, а твоих родителей в воскресенье, или наоборот.
-Тогда позвони сначала Тиллю и Флаке.
-Да, сейчас позвоню, пока не поздно. Какой у Флаке номер?
-Вот, запиши себе потом.
-Алло. Флаке? Добрый день. Это Стефан.
-Привет.
-Флаке, у меня в пятницу день рождения и я хочу Вас с Тиллем пригласить на выходных. Вы сможете?
-О! Здорово! Сейчас спрошу у Тилля, он тут, рядом.
Прошло примерно пол минуты и Лоренц ответил: -Мы сможем приехать в воскресенье. Идет?
-Да! Отлично! Тогда мы с Мартином ждем вас к двум часам.
-Спасибо за приглашение, Стефан.
-Пожалуйста. Тогда, до встречи и передайте привет Тиллю.
-Счастливо. Мартину тоже привет.
Вайс положил телефон на стол и выдохнул: -Уф. Я что-то прям разнервничался.
-Думаю, в воскресенье мы вместе нервничать будем, -улыбнулся Эберт. -А ты на работе говорил, что у тебя день рождения?
-Нет, Марти и не хочу говорить. Мне не нужны поздравления от малознакомых людей.
-Ну, хорошо. Тогда звони отцу, приглашай их.
Вайс набрал номер Эберта-старшего:
-Добрый вечер, Феликс.
-Здравствуй, Стефан.
-Хочу пригласить Вас с супругой на мой день рождения. Как на счет субботы?
-Спасибо, Стефан, мы обязательно придем. Ко скольким?
-Думаю, к двум часам.
-Хорошо. Тогда, до встречи. Доброй ночи.
-Доброй ночи, Феликс.
Ребята доели пиццу и включив телевизор завалились на диван в гостиной.
-Ох, Стеф, что-то я объелся.
-Я тоже. Думаю, надо сходить прогуляться, растрястись немного.
-Да, пожалуй.

Уже собираясь спать, Флаке, отложив книгу, спросил: -Тилль, а что мы Стефану подарим?
-Э-э-э.., -Линдеманн почесал голову. -А черт его знает. Надо подумать. У тебя есть идеи?
-Пока нет. Хотя, можно ему часы с логотипом группы подарить.
-О! Отлично, так и сделаем.
- Тогда я утром позвоню Тому, пусть привезет.
-А вообще, у меня наклевывается идейка, как еще его можно поздравить и так, чтобы надолго запомнилось, -хихикнул вокалист.
-Тилль, у тебя появились новые эротические фантазии? -улыбнулся в ответ клавишник.
-Аха, завтра расскажу. Все, ангел, закрывай книжку и ныряй в кровать.
-Ныряю.

Продолжение следует...


Рецензии