Побег

       Как - то летом, очень хорошим, тёплым летом, я и мой дружок, Саша с пятого этажа, решили сбежать из дома. Мне было лет девять, десять в ту пору. Дома не было никаких проблем, ни у меня, ни у него. Нас поманили приключения, нас позвало лето, своими ароматами цветущих растений, нежным, ласковым ветерком и теплом. Возможно на решение убежать из дома, повлиял фильм про Тома Сойера, возможно лавры Чингачгука не давали покоя. В общем, решили бежать. Куда, как и зачем, это все второстепенные вопросы. Главное иметь припасы, консервы, спички, перочинный ножик. Ну и нужно иметь Друга. Этого более чем достаточно.
 

   Денег у нас не было, да и зачем они. С деньгами может бежать любой. Это даже не побег, а какой-то девичий променад. Пошел, купил билет, поехал. Где романтика? Это разве побег? Просто смешно.
       
  Подготовка шла полным ходом. С кухни пропадали консервы, куда-то сгинул отцовский рюкзак. То мама не смогла найти бельевую верёвку. Ну, это и понятно. Как же бежать без верёвки? Как перелезать через скалы? Наконец чем связать разбойников, которые нападут на нас ночью в лесу? Все нужно предусмотреть. Голова опухла. Но дело шло. У бабушки пропали банки со сгущённым молоком. Рюкзак толстел и тяжелел так, что я уже хотел подкинуть обратно кое-какие консервы.

  И вот оно! Время "Ч". Место сбора беглецов, между гаражами и котельной. Я притащил старый тяжёлый рюкзак. Жду Сашку. В груди волнение. Аромат свободы вдыхает мой гордый нос. Вот и он, мой верный друг Саша, но почему-то с пустыми руками. Поздоровались. Саша начал мне рассказывать, что во время подготовки, был раскрыт. Его мама все узнала.
- И вообще, - говорил он, - Разве можно оставить мать?
 
  Я подумал, что он сошёл с ума. Всё пропало. Конец. Пришлось тащить рюкзак домой. Запах свободы и приключений куда-то исчез. Улетел к более смелым мальчишкам, которые не растирали сопли про любовь к мамам...


  Фото из интернета.


Рецензии
Эээх... Захотелось достать рюкзак и сбежать. Никуда он не делся, тот запах свободы и приключений, вот же он, в твоём рассказе, а значит - в тебе! Давай сбежим куда-нибудь?

Мария Евтягина   31.05.2023 11:08     Заявить о нарушении
Затеряемся на африканском континенте

Михаил Патрик   31.05.2023 13:51   Заявить о нарушении
Хочу на Берег Слоновой Кости! Кот-д'Ивуар - страна моей мечты...

Мария Евтягина   31.05.2023 13:57   Заявить о нарушении
В Ба-Сасандре есть город с прекрасным названием Сан-Педро, на берегу океана, средняя температура 26’C.

Михаил Патрик   31.05.2023 16:00   Заявить о нарушении
Уговорил)))

Мария Евтягина   31.05.2023 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.