Романтический Новый Год

Хорошее было время - студенчество, четвертый курс, середина 70-х. Рядом с нашим МАИ - Пищевой институт. Среди студентов МАИ распространяется достоверная информация: "Пищевички - девчонки зашибись! Попадешь в гости - и накормят, и обласкают. Но не каждому там двери открывают!"

И вдруг удача! Моего сокурсника Генку приглашают в Пищевой отпраздновать Новый Год, и предлагают привести товарища, мол, чтобы девушка не скучала! Он ко мне. Я не дурак, меня долго уговаривать не надо! Фантазия у меня сразу разыгралась! "Ух, - думаю - развлечёмся!"

31 декабря в 23.00  явились в общежитие пищевичек, как положено, с шампанским и еловой веткой с шариком и мишурой.  И на тебе! Облом! Там ещё два парня, а девчонок только трое!

Мой мозг просчитывает возможные варианты разрешения сложившейся ситуации. Начали провожать старый год! А у девчонок в качестве спиртного чистый медицинский спирт  оказался. Соображаю, чтобы всем девчонок хватило, надо одного вырубить! Про тех двух я ничего не знаю, а то, что Генку можно напоить, мне известно.

В общем, начал я действовать. Первый тост сказал, не успели закусить, повторил, мол "между первой и второй..." А сам Генке побольше наливаю. И конечно, тост за дружбу между институтами. Ну тут и ребята как-то оживились, мол, спирт чистым надо пить, и соревнование устроили -"Кто не моргнув". За час так "наморгались", что к бою курантов число участников Новогоднего карнавала заметно поуменьшилось. Один из не наших - слабенький оказался, поплохело ему. Его товарищ взвалил на плечо и поволок домой, да так и не вернулся.  Генку тоже "развозить" стало, но он еще держался на ногах.

Тут Брежнев поздравляет весь Советский народ с наступающим Новым Годом, куранты бьют двенадцать раз, Гена выпивает целый бокал шампанского и засыпает в кресле.

Девчонки включают музыку, начинают танцевать. Я один, с тремя "снегурочками"! Ну, просто в "малинник" попал! Ягодка к ягодке! Глаза разбегаются! Скачу козлом, руки потираю, фигуру выбираю, ощупывать всех по очереди потихоньку начинаю, "побатонестей" выбираю... Фантазий опять в голове!!!

Но часа в два ночи девчата музыку вырубили, меня прогнали, а Генку ночевать у себя оставили! Иду в свою общагу. Трезвый! Голодный! Холодный! Ведь не о еде думал за столом, да и прыгал в танцах-то о-го-го как! Иду и думаю: "Клоун ты! Вот кто! Не халтурил бы с выпивкой, не разбавлял бы спирт водой, а пил как все - чистым, спал бы сейчас в тёплой постели с девочками..."

Плетусь в общагу, приплясывая от мороза, и, как тот, неизвестный тогда ещё новогодний герой, приговариваю: "Пить надо больше, больше надо есть!" Эльдар Рязанов, наверное, именно тогда мои причитания и подслушал!

А Генка-то, в последствии, женился на одной из этих девчонок.  На их свадьбе хорошо погуляли! А пищевичек я больше не щупал... Не приглашали...

Да, на той свадьбе девчонки признались, почему тогда меня выгнали. Невеста-то на меня вначале глаз положила, а подруги ей говорят:"Смотри какой он: друзей споил, сам выпил больше всех и ни в одном глазу,  козлом два часа прыгал, нас всех перещупал, а толку никакого! Такого не окольцуешь! Да и нужен тебе такой клоун! Вот Гена, бокал шампанского выпил - и готов, лежит тихо, посапывает, улыбается! Его и прибирай к рукам!"  В общем, сам я виновным оказался, довыбирался!

Вот такая романтическая ёлка с пищевичками у меня получилась в далёкие студенческие годы! 

И ещё - история выдуманная, все совпадения случайны,все имена вымышленные, кроме моего и Генкиного,ну и общежитие Пищевого института с медицинским спиртом точно было, и свадьба была!Да ничего я и не придумывал, всё так и было!


Рецензии
Саша!!!

Рассказ уже читала и перечитала с неменьшим удовольствием!!!

Написано с таким классным юмором, так всё зримо перед глазами вырисовывается!!!

Сюжет придуман просто суперски и выполнен блестяще!!!

(Необычно так повстречаться не в моём конкурсе :-) А я не удержалась сразу две мини послала.Соскучилсь по участию, как оказалось!)

Удачи тебе и только удачи!!!

С тёплышком, Лена

Фин Елена   20.12.2021 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.