Анна каренина

     Прежде любимым посвящение

 Предисловие: В последнее время резко возрос интерес общества к роману Льва Толстого  "АННА КАРЕНИНА". Причина--60% разводов, инициированных женщинами. Жажду свободной любви породил рынок с его развратом Принято считать, что Анна--жертва буржуазного общества, а ее супруг сановник Каренин--самодур и тиран.
Отнюдь, роман не о молодой женщине, влюбленной в молодого офицера, но об оке государевом, жертве женского коварства. Офицер отверг ее философию свободной любви, что привело Анна к ожидаемому финалу.

Эпиграф:  "Дорогой, Вы стали напоминать мне несносного Каренина, терзавшего несчастную супругу". Ответ: О, дорогая, Вы сделали мне шикарный комплимент, сами того не ведая!",  (Салонный разговор из личного опыта).
Резюме: Выслушайте женщину. чтобы узнать глубину ее невежества.

-Да, я Каренин, столб страны,
Опора обществу и нравов,
Не мне сдирать с вас штаны,
И тем гордиться мне по праву!

Ищите, же, того. кто проще,
Который среди прочих тем,
Встретит Вас в сосновой роще,
Вы отдадитесь --без проблем!

Но Вронский--русский офицер,
Слуга царю., отец солдату,
Врагу он жестко скажет "Сэр,
Вон из России--место свято!"

Холодный ум да цепь морщин,
Кто был смятеньем поражен,
Чем больше узнаем мы женщин,
Тем выше ценим своих жен!

Шампанским разбавляя спирт,
Вы травите поэта сердце,
Пусть Вам по нраву легкий флирт,
Но мне холодный секс приелся!

Похоть--соперница уму,
Распутному тщеславью.
Любовь такая--ни к чему,
Вас уважать меня заставлю!


Рецензии