Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 33

23.06.2020  18:12

2020-03-02 На Facebook. Удаление из авторов Рифмы
------------------------------------------------------

Друзья!
Моя страница на Рифме удалена. Доступ на сайт закрыт.
Никаких предупреждений и объяснений я не получал…
________________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Ирина Новожилова, Виталий Иванов, Евгений Минин, Vic Strelets, Leonid Leibovich, Leonid Kitainik, Гоша Спектор, Василий Терехин
________________________________________________________

Ирина Новожилова
----------------------
Страница на месте, я её вижу.
Рифма.ру: Иванов Виталий

Виталий Иванов
----------------------
Нет. Моя фамилия исчезла из списка авторов. И я не могу зайти под своим паролем.
Возможно, Рифма стала невидимой лишь для меня. Администратор закрыл доступ.
Ничего, вроде, не предвещало.)

Ирина Новожилова
----------------------
да, в списке нет, точно. (

Виталий Иванов
----------------------
Вот!
______________________________


Евгений Минин
----------------------
Вроде рифма поэтический сайт. а не политический...
Админу написал, спросил...??

Виталий Иванов
----------------------
Добрый день, Женя.
Админу еще не писал. Вроде, не было политических разногласий.)
Сейчас на работе. Времени почти нет.
Да и хотелось бы услышать что происходит.

Евгений Минин
----------------------
Там написано в бортовом:
«Иванов Виталий завершил участие в проекте по инициативе Администратора.
Есть предел всему, в том числе и моему терпению.
Понимания с ним достичь не удастся.»

Виталий Иванов
----------------------
Ага. Спасибо, Женя!

Виталий Иванов
----------------------
Интересно, что у меня не было ни одного общения с администрацией около года.

Виталий Иванов
----------------------
Я почти ничего не выставлял. В блогах был заблокирован.
Единственно что… недавно разрулил крупный затянувшийся скандал на Рифме.
Все успокоились. Ну, видимо, не с той стороны разрулил…)

Евгений Минин
----------------------
там не одного тебя...:)

Виталий Иванов
----------------------
Кого еще?

Евгений Минин
----------------------
Твоих «друзей»

Виталий Иванов
----------------------
Всех? :)

Виталий Иванов
----------------------
 А конкретно кого? Любопытно. Утром моей страницы не было, а Тюренкова была.

Виталий Иванов
----------------------
Или это другие друзья?

Виталий Иванов
----------------------
Посмотрел инкогнито. Вроде, все страницы на месте. Кроме моей.
______________________________________

Тюренкову
----------------------
А я за тебя, подлеца, заступался. Не раз. Вижу теперь, что напрасно..
(Не отправлено)
______________________________________


Vic Strelets
----------------------
Вит, страница не удалена. Все на месте. Только в Борт. журнале запись о том, что, якобы, твое участие на ресурсе завершено. Объяснения хлипкие. Отправил админу недоумение... Думаю, это происки Тюри и Панкова... Они, выходит, вообще неприкасаемые.

Виталий Иванов
----------------------
Приветствую, Вик!
Да, я тоже думаю, нашептали. Наклеветали)
Не просто так. Без каких-либо предупреждений. Я с Бочаровым, наверное, с год не общался. Вообще!
Просьба к тебе.
Ты не мог бы мне скинуть текстовку последнего обсуждения на моей странице – «Необходимое зло».
И последние реплики героев в БЖ.

Виталий Иванов
----------------------
Представляю себе, что на Рифме скоро начнется. Бесы последний страх потеряют.)

Виталий Иванов
----------------------
На меня тут по нескольким направленьям атаки.)
Приходится менять пароли.
Такого еще у меня не бывало…
Видно сильно я наступил им на хвост, подлецам! )

Vic Strelets
----------------------
Вит, я тебе отправил материалы email-ом

Vic Strelets
----------------------
Ну, то, что они постоянно стучат Дмитрию - ясно. Странно, что никто не возмущается, никому это не мешает.

Виталий Иванов
----------------------
А на какой адрес, Вик? Что-то ничего не приходит.
Мой: iva0@bk.ru

Виталий Иванов
----------------------
В списке авторов страницы своей я не вижу.

Виталий Иванов
----------------------
А вообще, честно сказать, Вик, противно. Я ведь не хотел влезать в последние свары. Знал, чем это может закончиться для меня. Потому как отношения с Бочаровым были и так напряженные. Он не хотел со мною общаться. Это было видно в БЖ.
Не собирался влезать, но не выдержал… откровенного, беспардонного хамства по отношенью к друзьям. И просто рифмянам. Хамства, принимающего всё более чудовищные размеры.
Возможно, ты был прав в своё время. Каждый сам за себя.

Leonid Leibovich
----------------------
Виталий, на мой взгляд, оттуда, с рифмы, давно пора валить, она давно не та, какой была раньше, я 20 лет на ней и она, откровенно надоела мне, а я, видимо, ей. Публикуйся на стихире, а то и тут, Фейсбук - чем не платформа:-))

Виталий Иванов
----------------------
Всё так, Леонид, да. И мне надоела. Да и как-то нечестно. Администратор сам свои правила не соблюдает)

Leonid Leibovich
----------------------
Да и бог с ним, чтоб он так был здоров, наплевать и забыть. Этих площадок для публикации полно и, будь уверен, перейдёшь туда, встретишь те же родные лица. Не грусти, береги себя.)))

Виталий Иванов
----------------------
Спасибо за доброе слово!

Leonid Kitainik
----------------------
Я бы все же выяснил, что произошло, хотя на рифме, действительно, довольно противно и я там давно уже ничего не публикую. но нельзя отрицать, что процент сильных и активных авторов там выше, чем на любом известном мне сайте. почему бы просто не написать Бочарову?

Vic Strelets
----------------------
Leonid Kitainik Какой процент, Леонид? Этот процент давно уж эфемерный. Большинство хороших авторов лишь иногда выглядывают из-за кулис. А то и вовсе не выглядывают, лишь значатся. Активная же часть абсолютно средне-статистическая (и ниже). Той роскошной Рифмы остался лишь след...

Vic Strelets
----------------------
Вит, пошлю еще раз. Нет проблем.

Виталий Иванов
----------------------
Leonid Kitainik Может, и напишу, Леонид. Но это, видимо, бесполезно.
Груз давних историй. Похоже, меру перегрузил. Я там мешаю. Да, и мне, честно сказать, последние несколько лет на Рифме неинтересно. А временами и неприятно. Несправедливости не люблю. И ограничения, полагаю, должны быть внутренними, а не внешними.

Виталий Иванов
----------------------
Vic Strelets Да, Вик, пошли еще раз, пожалуйста.

Leonid Kitainik
----------------------
Vic Strelets - не согласен. на рифме «был и уходил» не раз, как многие. да, бывали и лучшие времена, но я могу сегодня сходу назвать несколько десятков авторов, из которых 3-5 в любой день можно увидеть в свежем списке и которых я всегда с удовольствием прочту. возможно, у нас резко разнятся вкусы (и взгляды), как мы уже не раз видели на рифме :)
на фейсбуке же я стихи просто не читаю, независимо от качества авторов - это все равно, что по государственной телепрограмме стихи читать или фамильное серебро, пардон, на помойке чистить. но это, разумеется, мое частное мнение.

Vic Strelets
----------------------
Несколько десятков - это едва ли. Во-первых, столько не наберется. В активном пребывании - не больше двух десятков. В пассивном - еще десяток-другой наберется... Не вижу - чем, особенно, отличаются публикации на фейсбуке. Разве что тем, что легко можно оградить свое пространство от тех, кто тебе неприятен. А по части ценителей и, скажем, коллег, то на порталах (рифма, стихира и пр.) столько балласта, что все эти понятия «успешно» нивелируются...
По части взглядов (отн. того, что разнятся) - это, скорее всего, касается политического винегрета. Этих нюансов я стараюсь без крайней нужды не касаться просто потому, что не имеет смысла: очень многое зависит либо от нынешнего соц. статуса, либо от воспитания, либо от степени постоянства общих жизненных, человеческих позиций.
Стараюсь не касаться, потому что отчетливо вижу: много помпы, много новоизмысленных лозунгов, много «камуфляжной» шелухи (дескать, я свой, я такой же) :)
Но с интересными, не закисшими, не закосневшими, независимыми людьми интересно бывает всегда...

Гоша Спектор
----------------------
Любые литературные сетевые ресурсы существуют как площадки для подтверждения собственной причастности к литературе, или как сетевой склад текстов. Если отпадает первое и превалирует второе, то и нужды в частых посещениях нет.

Vic Strelets
----------------------
Гоша Спектор Согласен. Для этого. Но кажется мне, что сетевые ресурсы с такими задачами справляются неважно. Чем дальше, тем все более интересы устроителей ресурсов перемещаются в коммерческую ипостась. А эта особенность плохо совмещается с творческими интересами потребителей. Среднестатистическое качество поставляемых текстов начинает стремительно деградировать...

Виталий Иванов
----------------------
Вик
Я вот не понимаю, почему не вижу свою страницу. Другие вижу, а свою – нет.
А ты видишь мою страницу?

Виталий Иванов
----------------------
И кто-нибудь скажет мне, что там про меня написали в БЖ ?
Или это секрет?
Можно по почте. Или в сообщении.

Василий Терехин
----------------------
«Иванов Виталий завершил участие в проекте по инициативе Администратора.
Есть предел всему, в том числе и моему терпению.
Понимания с ним достичь не удастся.»
------------------------------------
Вит, это то, о чём ты просишь...

Василий Терехин
----------------------
«Последняя ссылка на Рифме на псевдокниги от Иванова
http://pubhtml5.com/ccwf/kjvs/»
----------------------------
Извиняюсь, Вит: вот ещё — последнее...
 
PUBHTML5.COM
2020 Флейм 1. Профи и люби | PubHTML5

Виталий Иванов
----------------------
Благодарю, Василий. Жму руку!

Виталий Иванов
----------------------
Кстати, это весьма интересное чтение. В книгах ничего плохого нет, ни о ком. Документальная история Рифмы, её лучших времён.
При этом многие тексты пропали бы полностью или частично, если бы я их не сохранил.
Ведь при стирании имени автора, пропадают не только все его произведения – и все комментарии, вообще всё!
Поэтому! Даже то, что ныне осталось на Рифме – всё в дырах! От исчезновения творчества, мыслей, творений выбывших авторов!!!
На мой взгляд, такое вымывание, разрывание прошлого можно назвать преступлением. Для чего вообще тогда что-то записывать, оставлять смысловые, сущностные комментарии, тексты, если в один момент, по чьей-то прихоти они могут быть – все! – уничтожены??? !!!
Это уничтожение исторических личностей, судеб!!!

Виталий Иванов
----------------------
Сегодня днем я написал письмо Дмитрию Бочарову.
Жду ответа.


Рецензии