Когда звучит музыка и танцуешь одна

Когда танцуешь почему-то хочется вытянуть руки,просто расправить руки...
Или указать на что-то, на будущее, например,на хорошее будущее конечно !!!
Почему- то танец превращает меня в птицу, хочется глубоко вздохнуть, расправить плечи,может быть даже показать что умеешь летать .
Притом вовсе необязательно куда-то улетать!!
 Важен сам Потенциал и Вера в Себя!!
Никогда не думала, что это так просто , интересно и так правдиво!!!
Вся правда о нас - в нашем теле!


Рецензии
верно!
и доказательно!
когда в 4 утра просыпаешся... то самое главное... себя не уронить.... по стеночке-стене.... дойти до туалета.....
потом сразу в ванную - ополоснуть лицо от ночных грёз...
потом... хоть на карачках, но главное прогнать в небытие сон (который плохой) прочесть заклинание моей бабушки (смешно... когда сон мне блин.....я даже с аеста двинусь... а вот когда сердце за сынов и внуков замкнёт...
вот тогда хоть ползком на балкон (взор в небеса)... и... наговор бабушкин
огранённо-охранный - пусть всё-всё перейдет на себя, а потомство надо оберегать...
жаль... сил нет... а то вдруг ощутить бы силу в теле и ноги взмах... жэтэ... потом... сюперабль... потом - батман...
СПАСИБО ТЕБЕ!
ОЖИЛА МАЛЕНЬКО... ДО КУХНИ ДОШЛА ПО СТЕНОЧКЕ....

Огюст Сабо   03.08.2020 13:56     Заявить о нарушении
Мне очень стыдно порой,что совсем не могу помочь. Нет таких слов,которые можно передать в теплых ладонях, наполнить ими, любовными и простыми и продлить желание Быть и Жить. Хоть так это больно. Те,кто приносят тебе страдания,не ведают,что творят.. я уверена,что тобой уже прощены. Кто-то придумал ватсап он есть у тебя?

Дикая Роза   04.08.2020 10:17   Заявить о нарушении