Приторно сладкий Глава Шестая Генезис

 
      
   Проснувшись , Кэрис как всегда пошла пить кофе. Он не был таким же как тот , который она пила раньше ,но хоть что-то. В холодильнике она нашла ,плесневелый хлеб и два огурца
- Мда,не густо - подумала она и пошла голодной
По пути из отеля ,она увидела того подростка который,уже опасался её и молодую пару . Девушку в красном кожаном костюме и парня в дорогом спортивном костюме.
Выйдя из отеля она по привычке искала ключи от машины ,но вспомнив немного опечалилась . Идя по Вайс Найс было понятно кто здесь живет . Захудалые дома ,мрачные люди , сумасшедшие , проститутки , всё это было.
Проходя мимо больницы ,до ней докопался темнокожий наркоман и стал приставать к ней ,называя её Беатрис
Похоже он спутал её,но это не отменяло того ,что он сейчас делает
-Отвали от меня пид*рас еб*нный ,я не Биатрисс понятно
- Аааа,ты , я знаю кто ты
- Я жена Роберто Савионно ясно ? Это крупный мафиози ,я думаю он рад с тобой поболтать
- Всё , всё ухожу  и он ушел в бар
Стресс ,шок ,в голове была лишь одна мысль " Как же хорошо что я читала этого автора"
И вот он ,тот самый ресторан , коричневое здание в романском стиле ,на два этажа ,зал и терраса . Внутри он выглядел еще богаче , особенно если сравнивать с тем где находится этот ресторан. Красивые деревянные столики с узорами ,креативная посуда ,зал разделен на курящих тех кто справа и не курящих тех кто слева. На втором этаже ,детская территория где избивают бедных аниматоров. Справа в углу есть бар ,где стоят любимые напитки Кэрис . Армия официантов , которые бегают туда сюда. Однако одна официтка выдавала себя за ,кем не является . И вот одна такая пробежала и Кэрис спросила
-Девушка,незнаете где здесь арт директор  этого чудесного заведения ?
- Вам нравится это заведение ?
- Конечно ,такой антураж , Чуствуешь что делали с душой
- Тогда вы по адресу ,это я ,вы что то хотели ?
- Хотела узнать ,насчет работы официанта
- Увы ,все места заняты ,хотя знаете , чувствуется что вы разбираетесь в искусстве ,да и вобще у вас лицо такое благородное , будете хостасом
- Благодарю
- Пройдёмте ко мне в кабинет ,взяли документы и всё остальное ?
- У меня в электронном виде есть , сойдёт ?
- Да, сойдёт
Это была женщина ,мулатка в черном элегатном платье с короткой причёской
С приятным хриплым голосом . Кабинет также полностью её описывал , маленький но стильный кабинет ,три картины ,две из которых откровенно мазня ,но дураки называют это по другому "авангард" и портрет .
- Ну , давай документы и всё ,тебя кстати как зовут ?
- Кэрис,меня зовут Кэрис
- Ясно ,меня Орлин Плимтон , делает кофе
Будешь кофе или чай ?
- Да , конечно
Орлин пьет ,
- Неплохое досье, французская академия танцев, британский диплом Оксфорда ,пожалуй ты очень умная девушка
- Мне повезло с отцом , однако  с ним случилось несчастье и я тут .
- Да ,уж тяжело наверное
- Ха-ха не надо меня жалеть,я узнала как живут люди,те кого я считала неудачниками ,на самом деле мученики
А я ,резкий удар и крик
-Всем лежать Ублюдки- Орала девушка
-Эй ты ( к охраннику ) Ты чего стоишь , жизней много ? А ну быстро лег
Охранник лёг ,Кэрис в это время высмотревала из двери
- Ты что творишь ? Прячься
- Идут
Орлин спряталась в шкафу
Парень грабитель зашел и увидел Кэрис
- Так выходим быстро ,
Кэрис сделала вид будто пьяная
- Ой как мальчик, ик,а что это у тебя ? Хватает его за член ,у да он напрягся
- Эй ,ты где там ? - орала девушка
- Мы с ним развелкаемся - умно заявила Кэрис
- Что ?
- Нет , милая ,она сама пристает
Кэрис улышала шаги и стала еще наглее и вовсе начала раздеваться и целовать его и тут зашла Элли
- Чертов ублюдок ,направила пистолет на девушку ,щелчок
Кэрис улышала это ,вся жизнь прошла перед её глазами , её богатая жизнь,она не понимала что делала ,толи это был адреналин ,толи она поняла что бороться уже не может , однако , был выстрел
И крик Кэрис , никто не понял что произошло , однако Кэрис была жива,она думала что это ей уже снится ,но это была реальность .
- Что это бл*дь ? Еб*ный Дэвид ,ну что сидишь ? Бежим
- А деньги ?
-какие к черту деньги ,щас копы приедут ,пошли давай
Они побежали пригрозив пушкой одному из владельцев и уехали
Кэрис была в оцепенение ,она встала ,оделась . Из шкафа вышла Орлин и с гордостью смотрела на Кэрис
Она помогла ей подняться ,вывела и произнесла
-"ИМЕННО ЭТО ДЕВУШКА СПАСЛА НАС - громко сказала Орлин
И все стали апладировать
Кэрис стояла и улыбалась до сих пор не понимая, что случилось
Как её зовут ,прокричал один посетитель
- Кэрис
Все дружно
КЭРИС, КЭРИС КЭРИС
В ресторан приехали копы ,а моя глава заканчивается.


Рецензии