Всему нет оправдание мустафа ганижев

               ВСЕМУ НЕТ ОПРАВДАНИЕ        Мустафа Ганижев

      Подумаешь, иногда скажешь или поругаешь: «Ах,
ты ад или кормящий зад, где мышка лезет в обе дырки,
указывая путь уду, куда войти, приветствовать нужный
мир. Ведь, ужасное фото, что на девушку не похожа, по
дороге в ад – это простая склонность бездуховных сущ-
еств. Покажется, что возле неё картошка уже фаллос, и
где хозяйка дома, куда приходит в каждое утро, путана,
где по ночам эта деваха шлендит, как может, то же сос-
тоявшая ****ь. К ним приходят посетители, где подают
от грязной свинины котлеты. Настает время сказать при
всем : Подайте шляпу и пальто, хотя на улице было вре-
мя летнее, что можно стать под Профирий-жатвенник
в день моего рождения – восьмого июля.
       Хоть проклятие Жака де Моле настигла короля, но
тут для этих ****ей ничего не достигает. Хорошо, что у
них нет спрятанное золото века, когда все менялся на
медь, что забыли, как называли худшее из всего больше
чем Кимвала.
       Боже спасибо тебе, Ты дал и Ты заберешь! Спасибо,
что дал мне мое последнее пристанище на земле, - моя
пастель, чтобы все забыть это ****ство, постели я пред-
ан навсегда, с ней я договорился, остаться до последнего
вздоха в объятиях надежды. С ней, мой покой и отдых,
к ней я возвращался каждый раз, за день, бегая по доро-
ге без собачки вдоль реки.
        Моя пастель – это мягкое прикосновение, эта рад-
ость без забот, ее я почитаю и люблю, задумавшись о
бренном мире, потому с ней мне хорошо, коль насту-
пает мой покой, будто оказался у тихой заводи реки,
под любимым деревом.
     Я умру, моя постель осиротеет, что она не нужна
никому, она будет молчать и хранит мою тайну, ведь
она была моим свидетелем - моих деяния, дум и грех-
ов. «Моя постель – эта не жизнь наружная, протекаю-
шая вне моего существа. Моя пастель, хотя не жен-
щина моя, за что больше ты даешь мне свободу, что-
бы восхищаться, ты не проболтаешь. С тобой я думал
о мыслителях, при тебе решился написать о Николае
Бердяеве. С тобой ко мне приходят приятные мысли
восхищаться, где я быстро вскакиваю и записываю
их. Ты самая надежная опора из всех желанных, при
тебе разговариваю с собой, где ты не выставляла свои
права и не диктовала. Ты, моя! Ты была подомною ка-
ждый раз на радость и покой, с тобой забывал о всех
невзгодах. Тебе кланяться мне не стыдно! Что мне де-
лать, если останусь без тебя, мое прибежище и покой,
где я думаю, встреть свою смерть?»

                11.06. 2020 г.


Рецензии