ДЕНЬ РОЗ глава 32

                * * * *

     Торопова спала без сновидений, и только перед рассветом ей приснился сон, в котором яркие лучи солнца несмело пробивались сквозь розовые облака. Тёплое осеннее утро ласкало щёки Светланы. Она стояла на перекрёстке у огромного торгового центра и пыталась что-то кричать вслед уходящему Юрию. А тот, такой родной, красивый и необходимый, как воздух, не оборачиваясь, удалялся всё дальше и дальше. И скоро совсем растворился в молочной дымке редкого тумана.
Светлана проснулась и почувствовала доносившийся из кухни приятный запах. Она не разобралась в увиденном перед пробуждением сне, ей не хотелось думать о том, что Юра скорее всего выберет свободу. Понимала она и то, что разговор не окончен и результат может быть совершенно не тот, о котором мечтает женщина, готовящаяся стать матерью.
–Светлячок, – тихо позвал Юрий, увидев, что любимая поднялась.
      Женщина замерла в ожидании. Затем, словно находясь в тяжёлых железных оковах, не оборачиваясь, она сделала шаг к ванной комнате.
–Светочка, – с дрожанием в голосе говорил мужчина, подходя к любимой, – милая моя, я люблю тебя.
–Я тоже тебя люблю, – услышала Светлана в своём голосе нотки стали, и сама испугалась, – но прерывание делать не буду! – по слогам произнесла «не буду» и уже спокойнее продолжила: – Я готова к любому твоему решению.
–Какому? – не совсем понимал смысл слов Чернов.
–Если тебе не нужен ребёнок, – она повернулась лицом к мужчине и, глядя прямо в глаза, твёрдо сказала, – я выращу его одна, на алименты подавать не стану, за помощью не приду.
–Прости, – встал он перед женщиной на колени и уткнулся в живот, – прости. Я люблю тебя, я люблю нашего малыша и никогда не попрошу тебя избавиться от него.
–Правда? – недоверчиво спросила Светлана.
–Правда, – вставая, произнёс Юрий, – тысячу раз правда, я вчера не сразу понял, как ждал этой новости, как давно хотел сына. Прости меня, я совсем измучил тебя.
–Иногда мы думаем, что мы что-то знаем наверняка, а оказывается, что всё совсем по-другому.
–Что, что? Я не услышал, – целуя шею, щёки и плечи женщины, говорил мужчина.
        Иногда, – проговорила Светлана, а сама подумала, чтобы сегодняшний сон никогда не сбылся. – Я сейчас, – устало проговорила она и закрыла за собою дверь.
Юрий направился в комнату Лили, достал из вазы огромный букет красных крупных роз. Он взял их, подошёл к окну на кухне и, когда Светлана вошла в помещение, развернулся, протянув ей цветы.
–Выходи за меня замуж! – выдохнул он.
Слёзы градом покатились по щекам женщины.
–Выйдешь? – целуя каждую слезинку, спросил Юрий.
–Да…
–Тогда давай завтракать и пойдём в ЗАГС, а потом покупать кольца, потом, – возбуждённо продолжал свою нескладную речь Юрий, – потом напишем список гостей.
–Каких гостей? Давай просто распишемся и всё.
–Нет, нет, мы соберём всех!
–Тогда у нас будет пир на весь мир.
–Почему бы и нет?
–Нет.
–Почему?
–У меня родных почти нет, а подруга только одна, для пира как-то маловато.
–Мы сделаем пир, – выкладывая из сковороды омлет Светлане, говорил Юрий, – мы сделаем свой маленький пир на природе, согласна?
–Как скажешь, – повеселела женщина, – как скажешь, родной!
        Через неделю, в следующие выходные, Светлана и Юрий стали законными мужем и женой. Она не хотела помпезности и поэтому не покупала себе нового платья, не укладывала как-то иначе свои и без того роскошные волосы, но всё равно в этот счастливый день Светлана была удивительно красива и обаятельна. На церемонию, которая была торжественной, но короткой пришли самые близкие. Лидия Ивановна сразу нашла общий язык с мамой Юрия Вероникой Сергеевной. Юля и Лиля не отходили друг от дружки и всё время над чем-то смеялись. Всеволод Козлов и подруга Нина с семьёй приехали в лес к шашлыкам. Весёлая и шумная компания до самого заката желала молодожёнам счастливого плавания в волнах семейного океана. Уставшие, но счастливые, Черновы вернулись домой.
–Лиль, ты можешь сегодня поспать в кухне? – тихо спросила Светлана дочь.
–Конечно, могу, но мы уже с Юлькой решили, что спать будем вместе, мы же теперь как сёстры, да?
–Да, но вам будет тесно.
–Не-а.
–Лиль, ты уже взрослая, не надо говорить, коверкая язык.
–Великий и могучий? – рассмеялась девочка.
–И великий, и могучий. Иди сюда, – Светлане захотелось обнять дочь, – иди, моя милая.
–Мамка, ты у меня самая хорошая. Знаешь, мне так спокойно стало, когда ты меня обняла, – тяжело выдохнула девочка. 
–Мне тоже хорошо, как будто ты ещё совсем-совсем маленькая.
–Нет, я не маленькая, – вывернулась Лиля.
–Не спорю, – улыбнулась мать, – скоро выше меня станешь.
–Не-а.
–Что за «не-а», откуда только молодёжь берёт такие слова.
–Мамуль, а ты часом не того?
–Что того?
–Ну, ты, – растягивая слова, говорила девочка, – ну…
–Говори, говори, что хочешь спросить, – догадалась мать.
–Мы с Юлькой решили, что вы залетели.
–Нет, дети. Залететь, как ты говоришь, можете вы, тьфу-тьфу, – обернулась через левое плечо Светлана, – а мы действительно ждём малыша.
–У меня будет брат?
–И у тебя, и у Юли.
–Мама! – капризно почти выкрикнула девочка, – что ты наделала?
–Что я наделала? – спокойно спросила Светлана.
–Ты что сама не понимаешь? – отвернулась девочка, – как ты в таком возрасте будешь ходить с животом?
–И что? В каком таком возрасте? – старалась сохранить спокойствие мать. – Сотни тысяч женщин рожают в ещё более взрослом возрасте. Например, твоя прабабушка мою тётю Надю родила почти в сорок семь лет.
–Это было раньше, – упрямилась Лиля, – а теперь никто так не делает.
–Тебе стыдно за меня? – осенило Светлану.
–Да, что тут непонятного?!
В комнату вошла Юля.
–Поздравляю, Юлька, у тебя скоро будет братик.
–Я знаю. Разве это плохо… – пожала девочка плечами.
        Лиля молча легла в кровать, Юля начала снимать одежду.
–Девчонки, я постелю на всякий случай в кухне, вдруг вам станет тесно, тогда смело идите спать туда.
–Нет, – в один голос ответили девочки, – нам не тесно.
–Спокойной ночи.
–Спокойной ночи, – засмеялись Юля и Лиля.
 Светлана пошла к себе.
–Устала? – спросил лежащую рядом в мягкой кровати жену Юрий.
–Очень. В самый последний момент перед регистрацией я разволновалась. Даже не знаю, что это было.
–Синдром невесты, у меня тоже пробежал страх в груди, но только на одну секундочку.
–Синдром жениха? – придвинулась ближе женщина к мужу.
–Я люблю тебя, – нежно стал целовать он жену.
–Юр, Юр, – словно маленькая диковинная птичка, произнесла женщина, – постой, я тебе должна сказать что-то важное.
–Что может быть важнее нас с тобой.
–Только наши дети.
–Только дети, – Юрий нежно коснулся животика жены.
–Ой. Он шевельнулся, ты слышал?
–Да!
–Тише, девочки спят.
–Да где там, они теперь полночи будут страшилки рассказывать друг другу.
–В чёрной-чёрной комнате, – засмеялась Светлана.
–Стоит чёрный-чёрный рояль.
–Нет, пианино.
–Хорошо, пусть будет пианино, – громко смеялся мужчина, – а там лежит…
–Чёрный-чёрный…
–Мам, пап, – в комнату, стучась, вошли девочки, – что тут у вас происходит? – спросили они вместе.
–Мы рассказываем друг другу страшилки, – ответил Юрий.
–Дядя Юра!
–Папа!
–Что, дети, вы же тоже, небось, сейчас рассказывали страшную историю про чёрный-чёрный рояль.
–Пианино, – засмеялась Светлана.
–Больше нам делать нечего, как рассказывать истории для малышни, – ответила Лиля.
–Понятно, тогда, наверное, про кавалеров?
–Папа! – топнула ножкой Юля.
–Марш в кровать! – шутя отправил он девочек отдыхать, – конечно, выдумал, будут тебе барышни про всякую чушь говорить, у них теперь любовь!
–Ой, Юр, он опять толкнулся.
–Да! Малыш, папа тебя любит и ждёт, – проговорил Юрий прямо в пупок Светлане.
–И мама. Что ты решил ответить Севе?
–Не знаю. С одной стороны, у нас медовый месяц, а с другой, я хотел бы в отпуске посмотреть, что и как.
–Заманчивое предложение, поезжай, если хочешь попробовать. Может, и мы потом в столицу переберёмся.
–Тогда в среду и поеду.


Рецензии