Минареты Minarets г. 19

Магометанская стрелка акбара под куполами материала сокральных единиц костицацура,двигала четырьмя идеями.
Девочка под зонтиком шла по площади Фиолетовой Теореммы.Она видела перед собой коробочки с золотыми рыбками которые сбрасывали с парашютов в степи в которой горели костры.
И деодеммы которыми посыпали трахающихся пуделей в ночи когда две мертвые луны приобщали к мистике астральные сказки футбола...
Зачем мертвые пишут на ногах девушек письма?
Зачем фокусы в черепах возле которых стоят солдаты с автоматами в руках,перестают хотеть самых красивых монахов?
И Гульнара Кадырова взяла в руки тыкву и пошла с ней по улице в белом платье,чтобы народ знал,что она любит солдата...
Настежь открытые двери в которые заходили девочки в черных беретах и за которыми сидели в креслах ангелы древних фотографий,за этими дверями дни проносились с быстротой минут и страшные иероглифы на лицах ангелов указывали человечеству на то,что германское счастье хочет превратить губы пошлых девушек в цытадель деолексической химии и в федерации никтабельных богемностей трехсотого шара...
Вышеупомянутые ангелы пили кофе и разговаривали о цене на любовь
Их шрамы были подобны работам Пабло Пикассо.
Дороги магии видели как девочку стошнило и по голове у нее бегали большие крысы.
Гульнара отказалась сказать матери какой человек целовал ее в губы и в соборах заживо гнили парадоксально красивые люди.
Киевское метро стремилось накрасить губы.
А искалеченные души разбирались в шумах миллиардов деревень на планете Сатурн.
Гульнара пила кофе и смотрела в окно как идет дождь.
На ней был синий халат и тоска махала страницами из тетрадок со стихами у нее перед лицом.

Конец.г.19


Рецензии